О нас

«Столичное телевидение» – один из трех национальных телеканалов, вещающий на всю территорию Беларуси. История СТВ началась с 19 октября 2000 года, когда было зарегистрировано Закрытое акционерное общество «Столичное телевидение». 1 января 2001 года телеканал вышел в эфир, начав с выпуска только  столичных новостей, а с 2005 года география расширилась на всю страну. В управлении предприятия находится и телеканал «РТР-Беларусь», в сетке которого также есть программы производства СТВ. Телекомпания первой из национальных телеканалов перешла на вещание в стандарте высокого качества.

Наша команда – молодой, творческий и амбициозный коллектив. Сегодня в нем работают около 300 журналистов, телеоператоров, видеоинженеров, режиссеров и других специалистов, которые готовят и выдают передачи в эфир.

Наши корреспонденты хорошо чувствуют дыхание времени, отчетливо понимают происходящие в стране и за рубежом события и объективно информируют о них своих зрителей. Визитные карточки СТВ и главный приоритет вещательной политики канала – новостные выпуски «Новости 24 часа» и информационно-аналитическая итоговая программа «Неделя». Новостное вещание также включает в себя программы «Столичные подробности», «Минщина», СТВ-спорт и экономический обзор.

Ежедневно по будням страна просыпается вместе с популярной программой «Утро. Студия хорошего настроения». Актуальные новости чередуются в ней с развлекательными  сюжетами, прогнозом погоды, обзором прессы и новинок IT-индустрии, кулинарными экспериментами и беседами с интересными гостями.Ее тематические возможности расширились благодаря приобретению новой, современно оформленной студии. 

Настоящие долгожители эфира СТВ – программы «Минск и минчане» и «Добро пожаловаться». Эти поистине «народные» проекты успешно дополняются передачами других жанров – спецрепортажами на злободневные темы, теледокументалистикой и журналистскими расследованиями.

Телеканал постоянно расширяет эфирную тематику и формы подачи материала. В  телесезоне 2018--2019 сетка вещания пополнилась реалити-проектом «Деревня. Live» и сериалом-расследованием «Тайны Беларуси». В ноябре 2018 года был проведен ребрендинг СТВ. Канал пришел к своим зрителям с новым логотипом, изменилось межпрограммное оформление и упаковка программ.   

Компания большое внимание уделяет интернет-вещанию. Десятки тысяч людей смотрят и читают СТВ на нашем сайте CTV.BY, в лентах новостей и в социальных сетях.

‡агрузка...

На встречу с Президентом Беларуси приглашены около 100 российских журналистов и блогеров

От сельского хозяйства до туризма. Перспективы сотрудничества обсудили Александр Лукашенко и глава Карелии

Евросоюз отказался пересмотреть условия Brexit

Французская полиция ликвидировала страсбургского стрелка

Безопасный праздник. МЧС призывает к бдительности при покупке пиротехники

Новогоднее преображение. В Витебске появится огромный ёлочный шар

Церемония принятия военной присяги пройдёт в Беларуси 15 декабря

Пресс-тур российских журналистов по Беларуси завершится 14 декабря