«МАЗ» представил опытный образец новейшего тягача с специально разработанным двигателем мощностью 600 лошадиных сил

17.08.2011 - 21:04
Модель еще не запустили в производство – впереди испытания. Но уже понятно, что эта машина будет интересна не только в Беларуси. Авто рассчитано на большие расстояния.

Александр Гнедько хоть и испытывает машины уже 25 лет, но сесть на сиденье этого тягача мечтал почти год. Ровно столько понадобилось конструкторам, чтобы создать эксклюзивную автомодель.

Александр Гнедько, водитель-испытатель ОАО «МАЗ»:
Сиденье вообще очень хорошее. Оно может вертеться.

«МАЗ» представил опытный образец новейшего тягача

С задачей разработать безопасный и комфортный автомобиль для перевозок на большие расстояния конструкторы справились. Сегодня все желающие в этом смогли убедиться воочию. Два спальных места, холодильник, кондиционер. Дорога только в радость.

«МАЗ 6440» впечатляет своими техническими характеристиками: автоматическая коробка передач, цифровой тахограф, климат-контроль. Вместимость в кабине настолько велика, что водитель в ней может спокойно встать, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».

Николай Локатко, заместитель главного конструктора ОАО «МАЗ»:
Преимущества автомобиля – это, в первую очередь, пассивная безопасность. Исключается смертельный исход водителя в случае ДТП. Это лучшая ремонтопригодность и обслуживание двигателя, уменьшенный шум и повышенная комфортность кабины, применение современных электронных систем в данном автомобиле, наши песперктивные разработки в части подвески и трансмиссии.

Автомобиль еще не поступил в серийное производство, а заказы уже поступают. Четыре машины готовы приобрести соседние государства. Белорусским тягачом заинтересовались Куба и Венесуэла.

Машина составит хорошую конкуренцию, ведь по качеству мировым производителям она ни в чем не уступает, а цена гораздо дешевле своих аналогов. Конкуренты не спят.

Александр Боровский, генеральный директор ОАО «МАЗ»:
Самое главное – не будет новых моделей – трудно будет на этом рынке существовать. Китайцы надвигаются, Россия в ВТО вступает.
Вот такая машина будет у нас в будущем международная, со спальником.

В октябре завод выпустит микроавтобус и микрогрузовик. Модельный ряд машин пополняется с каждым месяцем. Вместе с ним увеличивается и количество комплектующих для автоновинок.

В этом тягаче 75% деталей отечественного производства. Специально для нее был разработан двигатель мощностью 600 лошадиных сил, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».

Николай Лобач, генеральный директор ОАО «Минский моторный завод»:
По заказу «МАЗа» мы первые для гоночных автомобилей сделали двигатели мощностью 800 лошадиных сил, которые прошли «Шелковый путь». Двигатель, соответствующий экологическим нормам Евро-4.

Сердце машины установлено под капотом. И в этом ее изюминка. До этого двигатель работал под кабинами.

К слову, за полтора года экспорт автомобильного завода вырос в пять раз. Продолжаются переговоры по созданию автохолдинга «МАЗа» с российским «КамАЗом», в который оба предприятия внесут по 48% акций. К тому же, теперь в покупке 25% акций заинтересовалась российская группа «ГАЗ».

Александр Боровский, генеральный директор ОАО «МАЗ»:
Почему не жить с двумя женихами? Надо создать и холдинг, и 25%, которые у нас есть, это же не контрольный пакет, продать группе «ГАЗ», российской компании. И иметь здесь двигателя и коробки.

Опытный образец пройдет плановые испытания. Новинка будет гастролировать с Белорусским государственным цирком.

«МАЗ» представил опытный образец новейшего тягача

«МАЗ» представил опытный образец новейшего тягача

«МАЗ» представил опытный образец новейшего тягача

«МАЗ» представил опытный образец новейшего тягача

«МАЗ» представил опытный образец новейшего тягача

«МАЗ» представил опытный образец новейшего тягача

«МАЗ» представил опытный образец новейшего тягача

«МАЗ» представил опытный образец новейшего тягача

«МАЗ» представил опытный образец новейшего тягача

«МАЗ» представил опытный образец новейшего тягача

«МАЗ» представил опытный образец новейшего тягача

«МАЗ» представил опытный образец новейшего тягача

«МАЗ» представил опытный образец новейшего тягача

«МАЗ» представил опытный образец новейшего тягача

Люди в материале:
Loading...


Выдерживает температуры от -40 до +50ºС. Беларусь начинает поставлять пожарную технику в Монголию



Новости Беларуси. Беларусь открывает новые рынки для экспорта, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Крупная партия аварийно-спасательной техники уже готова к отправке в Монголию. Ее изготавливают на базе шасси МАЗ совместно с борисовской компанией при финансовой помощи Банка развития. В 2020 году в Улан-Батор готовы поставить больше 70 спецмашин. Среди них техника, которая не только тушит пожары, но и помогает спасать людей в самых сложных ситуациях.

Оксана Семашко знает подробности.

Крупный контракт развивающаяся белорусская компания начала реализовывать в непростое время. Всемирный карантин и приостановка поставок иностранных комплектующих не помешали собрать уникальные пожарные машины различных модификаций. Спрос на такую технику сегодня достаточно большой.

Сергей Захаревич, заместитель директора предприятия по поставке спецтехники:
Это различного типа автомобили по самой широкой номенклатуре: автомобили пенного тушения, аварийно-спасательные, радиохимической разведки, мобильный госпиталь, штабные, цистерны увеличенной емкости (до 11 метров кубических).

Гарантия каждого такого спецавто 10 лет. Для компании важны не только продажи, но и сервис. Обслуживание этих машин планируют развивать в разных точках мира.

Оксана Семашко, корреспондент:
За год в Борисове выпускают около 200 единиц спецтехники, и больше половины уходит на экспорт. Спрос высокий, потому что техника надежная, прочная и всегда готова прийти на помощь.

За 20 лет здесь какие только ни выполняли заказы! Этот модельный ряд может работать в степях и горах как в -40, так и в +50ºС.

Владимир Гоголев, ведущий специалист Минского автомобильного завода:
Пневматическая подвеска, резинотехническое изделие и многое другое позволит данной автотехнике выполнять поставленные задачи без перебоев.

Недавняя гордость – высокотехнологичная пожарная лестница. С девятиэтажку. Белорусы здесь вне конкуренции. Шесть таких комплексов собираются поставить в Монголию. Половина из них – на полноприводном шасси.

Антон Козловский, начальник управления Минского автомобильного завода:
От нашей техники зависит жизнь людей. Для нас это принципиально важный проект. Мы будем способствовать увеличению товарооборота между нашими странами и налаживанию еще более продуктивных и дружеских отношений как с монгольской стороной, так и в принципе с другими странами.

Самый дальний покупатель нашей пожарной техники – Вьетнам. Сюда отечественные машины едут и идут по воде.

Олег Дерябин, директор предприятия по поставке спецтехники:
У нас очень большая география, из года в год она еще прибавилась. Мы поставляем и в Азию. Сейчас у нас контракт первый заключен с африканскими странами. Европейская часть. Страны бывшего Советского Союза это наш стабильный рынок.

Первая партия спецтехники – 25 машин – отправится в Монголию ЖД-транспортом. В пути они пробудут больше 20 дней, затем сразу отправятся в спасательные части Улан-Батора.