А покупатель-то - не чайник:

12.03.2008 - 11:29

Я на рынке в Ждановичах приобрела электрочайник "Скарлетт". Через два месяца весь корпус чайника покрылся трещинками. Несмотря на то, что гарантийный срок на товар не истек, продавец отказал в обмене, так как по его словам, чайник исправен и находится в рабочем состоянии. Прав ли продавец?

Комментирует юрист ОО <Защита потребителя> Екатерина Орловская:

Покупатель, которому был продан товар ненадлежащего качества (если недостатки товара не были оговорены продавцом), вправе требовать его замены. Если продавец докажет, что недостатки в товаре возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования или хранения, действий третьих лиц или непреодолимой силы, то требование об обмене приобретенной вещи не подлежит удовлетворению. Если же недостатки в товаре возникли по вине производителя - ваши требования обоснованы и должны быть удовлетворены.

Люди в материале:
Новости по теме
‡агрузка...


Президент Беларуси ознакомился с благоустройством территорий, прилегающих к МКАД. Репортаж СТВ

Праздничный концерт СТВ «Беларусь помнит. Дорога памяти»

Будущее печатных СМИ, технологии телевидения и роль блогеров. Какие темы обсудили на «Летней школе журналистики» в Бресте

Словами детей. В июне в эфире СТВ выйдет серия роликов «Письма освободителю»

Новости экономики за 24.05.2019

Проект изменений тарифов на риэлторские услуги в Беларуси вынесли на общественное обсуждение

Forbes опубликовал список самых дорогих брендов мира-2019

«Хорошо, что есть возможность прикоснуться к Европейским играм до их начала». Как в Витебске встретили «Пламя мира»