Дима Колдун: В «Одноклассниках» меня нет, «Вконтакте» меня тоже нет

08.04.2011 - 15:48
Певец Дима Колдун вместе с корреспондентом программы «КультУРА» посетил выставку фотографий с изображением бреющихся мужчин. Дима высказал свое мнение, что делает мужчину настоящим мужчиной. После чего немного пооткровенничал на философские темы.

Юлия Зыкова, корреспондент СТВ:
Дима, ты согласился бы принять участие в такой фотосессии?

Фото. Дима Колдун

Фото. Дима Колдун

Дмитрий Колдун:
Думаю, что да. Мужчину не стоит гримировать слишком сильно. Здесь они все взрослые, нет никакой гламурщины.

Фото. Фото мужчины, который бреется

Фото. Фото мужчины, который бреется

Фото. Фото мужчины, который бреется

Фото. Фото мужчины, который бреется

Фото. Фото мужчины, который бреется

Фото. Фото мужчины, который бреется

Фото. Фото мужчины, который бреется

Фото. Фото мужчины, который бреется

Фото. Фото мужчины, который бреется

Юлия Зыкова:
Считается, что бриться для мужчины — это очень мужественно.

Фото. Дима Колдун

Фото. Дима Колдун

Дмитрий Колдун:
Это повинность. Женщины, например, рожают. Есть и другие повинности. Если мужчины хотят выглядеть нормально, аккуратно, то они должны бриться.
Что делает мужчину мужчиной? Например, усы.

Фото. Фото мужчины, который бреется

А вот на этой фотографии — зубы.

Фото. Фото мужчины, который бреется

Ну и, конечно, взгляд. Кто прячет глаза за очками, мне кажется, тому есть, что скрывать.

Фото. Фото мужчины, который бреется

Такие фотографии могли бы украшать обложки известных журналов.
Мне очень нравится участвовать в фотосессиях, когда на лицо накладывают грим, латекс, его старят, сжимают, феном сушат. Получаешься сморщенным, ужасным, страшным. В общем, получаешься таким, каким ты будешь лет через 80.

Фото. Дима Колдун

Фото. Дима Колдун

Фото. Дима Колдун

Пенсия — это такая вещь, которая накапливается. Я не знаю, где моя трудовая книжка. Видимо, пенсии у меня тоже не будет. Я постараюсь сделать так, чтобы у меня пенсии не было. Чтобы я всегда либо работал, либо, когда я буду старым, просто путешествовал. Хочу к пингвинам поехать.
Я очень веселый. Просто у меня рот стал очень тяжелый, он у меня вниз все время. И глаза грустные. Просто со временем понимаешь некоторую сущность вещей и как-то веселиться не хочется особо.
Если я скажу, что ко мне пришло в последнее время, думаю, меня многие не поймут. Посчитают, что у меня случился рецидив звездной болезни. Но я не буду этого говорить. Иногда нужно спускаться на землю и ходить по земле — вот я это понял. Меня это немножко пугает. Нужно жить сегодняшним днем.
Любые отношения — умершие человеческие, музыкального плана, духовные — это всё один большой рынок, только разные отделы. Везде работают одни и те же законы, и надо считаться с этим рынком.
Для меня женщина — это человек, который всегда руководствуется своими эмоциями. Либо женщине нравится, либо не нравится. Мужчина может объяснить, почему ему это не нравится или сделано плохо, а женщина — «Мне не нравится. Сделано плохо». Поэтому на женщинах очень хорошо опробовать свои новые песни. Если женщине не нравится, значит, надо подумать, что-то поменять.
Мои песни первой всегда слушает моя мама. Она говорит, как есть, высказывает свою критику. Я против, чтобы мне говорили, например: «Всё отлично, всё хорошо», чтобы успокоить. Я этого не люблю. Если мне говорят — «Плохо!», значит, плохо. Я спрошу еще у десяти человек, и если двое скажут, что это плохо, значит, мне не стоит этим заниматься и я напишу другую песню.

Фото. Дима Колдун с мамой

В «Одноклассниках» меня нет, «В Контакте» меня тоже нет. Я есть на Facebook, но я никого в друзья не добавляю. Я люблю пользоваться Twitter, пишу иногда там всякую ерунду. Просто пишу, что в голову приходит, а приходит разное.

Люди в материале:
Loading...


Певец Дима Колдун: Нужно верить в то, что у тебя всё получится!



К каким артистам ты себя причисляешь в первую очередь: белорусским или российским?

Дмитрий Колдун, певец:
Как можно относить себя к белорусским, российским артистам? В музыке нет национальности, нет языка. Музыка - интернациональная. Я не разделяю ее, а просто несу музыку в мир.

Часто бываешь в Беларуси?

Дмитрий Колдун, певец:
Часто бываю. Я здесь вспоминаю свои молодые годы. Могу сказать, что в Беларуси песни пишутся легче. Как-то здесь… наверное, воздух привычнее.

А что тебе нужно для того, чтобы пришла муза?

Дмитрий Колдун, певец:
Как минимум, чтобы целый час меня никто не тревожил и не мешал работать.

Есть ли разница между российским и белорусским шоу-бизнесом?

Дмитрий Колдун, певец:
Беларусь меньше, Россия - больше. В Беларуси шоу-бизнеса поменьше, в России - побольше. Это нормально. Конкуренция везде одинаковая.

Если кто-то хочет чего-то добиться, он вынужден участвовать в конкуренции, сражаться, бороться за свое место под солнцем.

В целом, да, есть какие-то особенности, но направления одни и те же.

Говорят, в Беларуси нет шоу-бизнеса. А ты как считаешь?

Дмитрий Колдун, певец:
Он просто немножечко поменьше. Если мы увидим на нашу солнечную систему издалека, то мы увидим только Солнце. А когда присмотримся, есть там и Земля, и Меркурий, и Венера…

Ты сказал, что нужно искать своё место под солнцем, стараться, трудиться… Пришлось ли тебе чем-то пожертвовать или что-то поменять в своём характере, чтобы всё же там «ужиться», принять жёсткие правила?

Дмитрий Колдун, певец:
Конечно. Когда ты приходишь в монастырь, как говорится, «ты со своим уставом не полезешь»! К чему-то приспосабливаешься, от чего-то отказываешься. Это интересный процесс. Если относиться к нему, как какому-то болезненному лечению зубов, то, наверное, просто ничего не получится.

Просто нужно получать удовольствие от самого процесса и каких-то достижений, радоваться достижениям. Не жалеть о том, что что-то у тебя не получается, а просто верить в то, что у тебя всё получится! 

Ты уже состоявшийся любимый артист. Но тем не менее постоянно участвовал в каких-то интересных, оригинальных проектах, конкурсах. Тебе это жизненно необходимо?

Дмитрий Колдун, певец:
Я не участвую во всех конкурсах, в которых мне предлагают поучаствовать. Участвую только в тех, которые непосредственно связаны только с музыкой, а во-вторых, в тех конкурсах, где я еще не участвовал и где можно чему-то поучиться. Скажем, проект «Точь в точь» - это очень интересный опыт. Я даже долго сомневался, стоит ли туда идти, потому что с хореографией у меня не очень, а там всё же нужно находить какие-то движения, пластику. Но со временем я понял, что, когда ты одеваешь маску другого человека, вроде бы это уже и не ты. И все, что ты делаешь… Кажется: «а вдруг этот человек так и делал» Это так сглаживается, что в конце концов ты перестаешь быть собой. В этом состоянии ты можешь сделать все, что угодно, и это будет: «А вроде и ничего!»