Когда костюмчик не сидит...

19.03.2008 - 12:37
Купила костюм, довольно дорогой, а через две недели он потерял весь вид: ткань вытянулась, покрылась катышками. Хотела вернуть некачественный товар в магазин, а продавец отказал, сославшись на то, что вещь уже ношенная. А есть ли какие-то сроки, в течение которых я могу предъявить претензии в подобном моему случаю?

Комментирует юрист Григорий Бузо:

В соответствии со статьей 20 Закона <О защите прав потребителя>, в отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи товара потребителю. Теперь - что касается изготовителя. Если изделие пошито белорусскими производителями, то качество его будет соответствовать техническим нормативным правовым документам, прописанным в законодательстве. Эти данные уже содержат информацию о гарантийных сроках товара. С импортными изделиями, завезенными неизвестно откуда и когда, дело обстоит сложнее, так как установить нормативные технические документы, на основе которых произведены товары, проблематично. В этих случаях следует обращаться к услугам экспертов.
Люди в материале:
Новости по теме
‡агрузка...


ВВП, экспорт, нефть и поставки продовольствия. Александр Лукашенко собрал совещание по актуальным вопросам экономики

Праздничный концерт СТВ «Беларусь помнит. Дорога памяти»

«Проблема не одной страны, а всего мира». Беларусь и США подписали четыре документа по расширению борьбы с наркотиками

13 школьников отравились крысиным ядом в Новосибирской области

Обладателя литературной Букеровской премии назовут в Лондоне

На Японию обрушились сильные ливни: есть угроза оползней и наводнений

Действующий президент Индонезии Джоко Видодо одержал победу на выборах

Крупнейшая авиакомпания Италии отменила более 300 рейсов из-за забастовки сотрудников