Кто защитит потребителя?

20.03.2008 - 13:18
В какие инстанции нужно обращаться, если возникают претензии к предприятию торговли, обслуживанию в нем?

Комментирует юрист Тамара Козловская:

Прежде всего, можно обратиться можно в одно из обществ защиты прав потребителей. Если продавец не пробил чек, обращайтесь в налоговую инспекцию. В отдел по борьбе с экономическими преступлениями (ОБЭП) можете обратится, если считаете, что продавец торгует поддельными товарами. Вообще же милиционеры уполномочены составлять протоколы о нарушениях любых прав граждан, в том числе потребительских. Далее - идет суд. Напомним, что иск о защите прав потребителей в Беларуси не облагается государственной пошлиной. Покупатель вправе по своему выбору обращаться в суд по месту жительства (или места временного пребывания) либо по месту нахождения ответчика (магазина, фирмы-производителя).
Новости по теме
‡агрузка...


Украина приостановила транзит некачественной российской нефти по нефтепроводу «Дружба»

Александр Лукашенко: Беларусь заинтересована в справедливой и прозрачной системе международной торговли

До 27 градусов ожидается в Беларуси в конце недели

В Минске заработают два новых фонтана, один из них – светомузыкальный

33 года после аварии на Чернобыльской АЭС: памятные мероприятия пройдут сегодня по всей Беларуси

Льготы для бизнеса и инвестиционный потенциал: что обсуждают на Международном экономическом форуме в Орше

Представители «Транснефти» обсудят ситуацию с некачественной российской нефтью на площадке «Белнефтехима»

Курс на интеграцию: Си Цзиньпин выступит на церемонии официального открытия форума «Пояс и путь»