Рекламный бизнес попал в поле зрения законодателей

18.05.2006 - 10:49
Палата представителей в первом чтении одобрила законопроект <О рекламе>. Емкость рекламного рынка сегодня составляет около 50 миллионов долларов. Эту цифру озвучил в Овальном зале министр торговли Александр Иванков. В законопроекте прописаны новые нормы. Например, звук телерекламы не должен быть выше обычного. А один и тот же ролик сможет появляться на экране не более двух раз в час. Так законодатели вняли просьбам граждан о непрерывном и однообразном рекламном потоке. Будет ограничена возможность рекламировать слабоалкогольные спиртные напитки. Кроме того, реклама алкоголя в Беларуси должна сопровождаться надписью о вреде его чрезмерного употребления. А реклама лекарств будет проводиться в изданиях, определенных Минздравом страны.
Люди в материале:
‡агрузка...


Чтобы в четвёртом квартале героически не пришлось преодолевать вопросы: Александр Лукашенко провёл совещание с экономическим блоком

Праздничный концерт СТВ «Беларусь помнит. Дорога памяти»

С применением нанотехнологий каждую чеканили по 20 часов. Что особенного в дизайне и сколько весит медаль II Европейских игр?

23 мая Брест примет Белорусский международный медиафорум

США и Беларусь проведут совместные образовательные тренинги в Академии МВД

«Грязь, глина, ямы. Машинами не проехать»: на окраине Дрогичина 6 лет не могут положить асфальт на дороге

Новости экономики за 21.05.2019

Модернизированным цементным заводам предоставят отсрочку и рассрочку в погашении кредитной задолженности