40 путевок на двоих в Иорданию будут разыграны в 35-ом туре игры «Удача в придачу» от «Евроопт»

08.06.2017 - 11:33

Тур за туром игра «Удача в придачу!» доказывает, что для покупателей «Евроопт» нет ничего невозможного, и удача обязательно улыбается тем, кто в этом действительно нуждается. Пример тому – победа Александр Байрамова из агрогородка Корень Логойского района. Ведущий инженер производственного отдела предприятия «Минскзеленстрой» в 34 туре выиграл заветный приз – квартиру в столице по адресу Мястровская, 4! В настоящее время Александр вместе с женой Светланой и шестимесячным сыном проживает в столичном общежитии, которое молодые супруги получили от работы. Но «Евроопт» круто поменял планы молодой семьи.

В минувшем туре «Евроопт» осчастливил еще двоих своих покупателей. Бухгалтер футбольного клуба «Слоним-2017» Ольга Ахралович не раз становилась свидетельницей спортивного триумфа. Но благодаря «Евроопту» теперь и сама смакует вкус победы.

Сапожник без сапог – это как автовладелец без прав. Такую маленькую оплошность новоиспеченный обладатель второго внедорожника от «Евроопта» Евгений Сакач из Борисова обещает исправить.

Обладательницей денежного приза в 20 000 рублей стала постоянная участница игры удача в придачу Ольга Соколовская из Витебска. Радостная пенсионерка на игру «Удача в придачу» настроена воинственно – она намерена выиграть квартиру. И мы не сомневаемся, что ее история побед только начинается

Обладательницу второго крупного денежного приза минчанку Аллу Наркевич, сотрудника Министерства экономики радостная новость застала в отпуске. Вот-вот счастливая покупательница прилетит на родину за своими денежками. И если кто-то отдохнувший уже возвращается из отпуска, то для  80 покупателей Евроопта, которым фортуна в 34-ом туре подарила путевки в самую загадочную восточную страну – Марокко, отпускные хлопоты еще впереди.

Становитесь в победный ряд с героями нашего сюжета и вы! 35 тур игры удача в придачу в самом разгаре! Покупайте в магазинах «Евроопт», а также в интернет-гипермаркетах «Е-доставка» и «ГиперМолл» необходимые вам товары, включая любой «товар удачи», – и выигрывайте невероятные призы.

А еще – снова будут разыграны 40 путевок на двоих, на этот раз в древнюю сказочную Иорданию! Сразу 80 покупателей Евроопта проведут целую неделю – с 23 по 30 июля – в роскошном пятизвездочном отеле на берегу Красного моря. Пейзажный бассейн с видом на залив, гидромассажные ванны, сауны, изысканная кухня… И традиционно «всё включено»! Главное, запомните: удачу может принести один-единственный игровой код, но практика игры неумолима – чем больше кодов, чем регулярнее участие в турах, тем выше шансы на главную в жизни победу! Так что играйте! Ищите встреч с удачей! А «Евроопт» каждые две недели готов называть имена новых счастливчиков.

Loading...


Безлактозная фета и молоко с уникальным белковым составом. Что интересного подготовили для белорусских потребителей?



Новости Беларуси. Как реализовать политику импортозамещения еще более эффективно, на неделе обсуждали в Минске. Встреча объединила производителей, представителей торговых сетей и так называемого сегмента гостеприимства, сообщили в программе «Неделя» на СТВ. На бизнес-дегустацию отправилась и наша съемочная группа.

Илона Волынец, СТВ:
«Открываем свое». Что же, попробуем заново открыть что-то интересненькое для себя.

– Хвастайтесь. Что интересненькое для потребителя подготовили?
– Для потребителя у нас есть уникальный продукт – это фета безлактозная. Гройцер, грюер, грамерси. И рядом фета классическая.

– Вкусная. Вот эту всю вкуснятину может белорус сегодня приобрести в обычном магазине?
– Конечно.

– Двигаемся дальше. Что тут вкусненького у соседей? Выдержанный сыр. Составит он конкуренцию, например, пармезану?

– Сказать, что составит конкуренцию пармезану, будет, наверное, не совсем правильно, потому что это наша собственная разработка, наших технологов-сыроваров. Но то, что он составит достойную конкуренцию литовскому «Джюгасу», – это однозначно. Это сыр, который созревает у нас 12 месяцев. Он обладает интенсивным, ярким вкусом с фруктовыми нотками. И консистенция у него такая крошливая. Он хорошо подойдет для пасты, для соусов каких-то, его можно хорошо натереть.

– Ну, судя по всему, самое вкусное там, где самые большие очереди. Давайте будем пробиваться дальше. А тут уже что-то у нас и варится. Рассказывайте. Что вкусненькое готовите?

– Здравствуйте. Сейчас мы подожжем, подождите секундочку. У нас тут все будет гореть. Сам продукт хорошего качества. Он хорошо плавится, он хорошо трется. Его можно использовать как аналог пармезана в приготовлении европейской пасты. Мое мнение как шеф-повара – я буду использовать.

– Судя по всему, как какая-то новая линейка. Потому что я такого еще не видела.
– Мы первые и единственные на белорусском рынке, кто выпускает молоко (а теперь уже и молочную линейку) с уникальным белковым составом. Это молочные продукты с белком А2А2.

– Нас уже сложно чем-то удивить, но, судя по всему, у вас, наверное, получится. Это мягкий сыр, как я понимаю?

– Совершенно верно, это мягкие сыры. Это моцарелла по итальянской технологии, и в руках я держу, наверное, изюминку нашего производства – это мягкий сыр буррата. Когда сами стали изготавливать, мы поняли, в чем его особенность. Это, во-первых, ручной труд.
– Где-то еще такой сыр по такой технологии у нас в стране производят?

– В нашей стране такой сыр больше никто не производит. Мы единственные.

– А что у вас вкусненькое, что пробуете?
– Раклет.
– Раклет в правильном виде – горячий.

– И как?
– Чудесно, волшебно.
– В общем, пальчики оближешь, да?

– Наверное, это правильный формат, когда сети встречаются напрямую с производителями, когда они могут друг другу смотреть в глаза, решать все свои спорные вопросы напрямую, без посредников. Всегда есть много таких моментов в бизнесе, которые требуют урегулирования, и, наверное, самый быстрый и самый простой способ – прийти, встретиться, предложить свой продукт, попробовать его.

– Эта выставка принесла вам какие-то конкретные договоренности?
– Здесь такой формат, собраны производители, собран ретейл. Поэтому у нас есть еще одна возможность дополнительно уже более конкретно обсудить, например, то, что мы производим уже достаточно давно. С 2-3 сетями мы определили, например, какие-то дополнительные торговые места, где мы можем быть представлены, как мы это оформим. Поэтому, да, есть договоренности.

Пожалуй, не хватит и дня, чтобы раскрыть все возможности наших производителей. На столе могут быть блюда разные, но когда ингредиенты свои, то все почему-то кажется вдвойне вкуснее.  

«Научились производить, но пока не очень понимаем, как его продавать». Пробуем белорусский хамон. Смотрите здесь.