«9 новых машин за 1 год»: какие задачи ставит «Амкодор» до конца 2017 года

21.09.2017 - 16:56

Новости Беларуси. «Амкодор» до конца года начнет строительство трех заводов. Речь идет о предприятиях в поселке Колодищи, а также о двух гидравлических заводах, которые должны появиться в Кобрине и Гомеле, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Кроме того, холдинг планирует войти в число мировых лидеров по производству лесных машин. Расширение и модернизация линейки такого типа спецтехники в Логойске сейчас прорабатывается. Буквально на этой неделе бизнес-проект передадут на изучение банкирам. Перезагрузка ожидает и модельный ряд погрузчиков.

Александр Шакутин, председатель Совета директоров ОАО «АМКОДОР» – управляющая компания холдинга»:
Наша задача сегодня состоит в том, чтобы к середине следующего года полностью поменять модельный ряд погрузчиков. Погрузчики проходят первые испытания. Пока не показываем эти машины, потому как еще не получили патент.

Вообще-то уже в этом году в опытных экземплярах есть 6 машин. Еще 3 машины до конца этого года мы должны сделать. То есть 9 новых машин за 1 год.

Холдинг сегодня объединяет 29 предприятий. Мощности позволяют выпускать около 6000 единиц специальной техники в год. Продукция заводов экспортируется в 30 стран мира.

Люди в материале: Александр Шакутин
Loading...


«Будем претендовать на то, чтобы войти и по объёму в тройку мировых лидеров». В Минске «Амкодор» открыл научно-технический центр



Новости Беларуси. В Минске 31 июля открыли научно-технический цех, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

По сути, это сердце исследований «Амкодора». Конструкторы здесь будут создавать новые образцы техники, испытывать их на прочность и затем внедрять в серийное производство. Оборудован экологичный окрасочный цех. Он уже позволил в разы улучшить износоустойчивость покрытия машин.

В период сложных эпидемиологических месяцев завод не остановил свои производства, а, наоборот, продолжил совершенствоваться. И сегодня представили сразу 30 экспортоориентированных моделей, в том числе технику для лесного хозяйства. Одна такая машина в работе заменит сразу две старые. Кабина водителя сконструирована для максимального комфорта.

Андрей Герман, первый заместитель генерального конструктора ОАО «Амкодор»:
Вся машина управляется именно с микрокнопочек и микроджойстиков. Все. Ранее выпускали машины, где стояли джойстики, а клавиши все были, боковые панели это отвлекается, надо рукой ловить нужную клавишу. Это время, комфорт и оператор устает. Потому что в таких машинах реально смены удлиненные. Световой день проводит и так далее, то есть оператор даже до 12 часов сидит в кабине. Ему нужны очень комфортные условия. В новых машинах это продумано. Это ключ именно комфорт оператора.

Александр Шакутин, председатель совета директоров ОАО «Амкодор» – управляющая компания холдинга»:
«Форд» – это харвестер, это машины, которые должны работать в условиях экстремальных, в условиях Сибири, Севера. Но эти машины дополнят ряд, и сегодня мы по модельному ряду вошли в тройку мировых лидеров, а по объему выпускаемой продукции мы седьмые. Мы будем делать все возможное, чтобы, опять же, с учетом того, что у нас появился завод в Европейском союзе и завод в Российской Федерации, в городе Петрозаводске, мы будем претендовать на то, чтобы в ближайшее время войти и по объему в тройку мировых лидеров.

«Амкодор» сегодня выпускает широкую гамму продукции, как для сельского и лесного хозяйства, так и в коммунальных целях. Технику холдинг поставляет в четыре десятка стран.