Александр Анисимов: «Белорусская публика примерно на 60% балетная»

10.12.2019 - 13:37

Мнение Александр Анисимов высказал в программе «Новое утро» на РТР-Беларусь.

Александр Анисимов, народный артист Беларуси, дирижер Большого театра и Национального симфонического оркестра Республики Беларусь:
Надо сказать, что, в принципе, белорусская публика примерно на 60% балетная. Я очень надеюсь, что на 40% оперная, хотя, на самом деле, может быть меньше. Наш сезон открылся с большим успехом с премьерой «Князь Игорь» это было в сентябре, после этого мы выпустили две премьеры: «Кармен-сюита» в новой редакции и буквально вчера была премьера «Сотворение мира» в новой редакции. Оба балета это произведение Валентина Елизарьева.

Валентин Елизарьев: «Я себя чувствую молодым на работе. Мне хочется творить!»

 

Люди в материале: Александр Анисимов
Loading...


«Я почему-то всегда опасался этой оперы». Премьера «Риголетто» состоится в Минске



Новости Беларуси. Именитые мастера оперного искусства готовятся выступить в Большом театре Беларуси, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Показ драмы Джузеппе Верди «Риголетто» состоится вечером 25 февраля. Это тот самый уникальный случай, когда в Минске на одной сцене главные партии исполнят сразу три всемирно известных исполнителя. Среди них и наши соотечественники. Накануне прошли репетиции.  

В постановке молодые и маститые оперные певцы, которым аплодирует весь мир. Это и солист Мариинского театра Владислав Сулимский, и обладатель спецпремии Фонда Владимира Спивакова Павел Петров. Перевоплотится в свою героиню и заслуженная артистка России Надежда Павлова, чьё трепетное сопрано прозвали настоящей сенсацией в мире оперы. Такое звёздное трио на минской сцене удалось собрать впервые.

Надежда Павлова, заслуженная артистка России:
Музыка потрясающая, но ещё, конечно, сюжет и то, что проживает главный герой, его эмоции. Безусловно, это, конечно, такая бенефисная партия для баритона.



Павел Петров, солист Большого театра Беларуси:
Когда я учился у нас в консерватории, пришёл к нам в театр, как раз исполнял квартет из «Риголетто». И я почему-то всегда опасался этой оперы. Не хотел её петь, потому что она очень сложная. После того, как я её исполнил, понял, что она очень для меня удобная.

«Билеты продавали с условием, что ты купишь ещё несколько на оперу. На самую неходовую». Ажиотаж на балеты Елизарьева царил в 70-ые

«Риголетто» разучен труппой на итальянском, родном языке Верди. Но исполнят его с русскими субтитрами.