Александр Лукашенко: Инвестиции для развития белорусского машиностроения будут предоставляться только под конкретные рынки сбыта

07.04.2016 - 16:27

Новости Беларуси. Инвестиции для развития белорусского машиностроения будут предоставляться только под конкретные рынки сбыта. Об этом 7 апреля заявил Президент Беларуси Александр Лукашенко, посещая Минский автомобильный завод.

Главе государства доложили о состоянии дел в машиностроении в целом. На МАЗе Президент ознакомился с выставкой новейших образцов техники, которая производится в Беларуси. В последнее время есть трудности со сбытом продукции из-за сокращения спроса. Теперь главная задача – искать выход на новые рынки сбыта, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь:
МАЗ, как и БелАЗ, как и «Мотовелозавод», который сегодня кувыркается, наверное, еще хуже, чем МАЗ и прочие, это лицо нашей страны. Мы ни в коем случае не можем и не имеем права угробить эти предприятия. Поэтому отвечаю для скептиков и тех, кто сегодня не верит в это: МАЗу быть, быть всегда. Как некоторые мне писали, это еще и безопасность нашей страны. Мы это предприятие должны обновить насколько это возможно. Мы должны придать ему новое лицо. Но вот с этих конвейеров должны сходить полностью белорусские машины высочайшего качества. И это вторая вам задача. Качество – ваша ответственность.

Также Президент пообщался с трудовым коллективом. Александр Лукашенко отметил, что первостепенная задача для работников – обеспечить выпуск современной и качественной продукции.

Речь зашла о решении жилищных вопросов граждан. Также Президент, общаясь с коллективом, заверил, что льгота по пенсионному возрасту для работников на вредных производствах будет сохранена.

Люди в материале: нет
Loading...


«Будем претендовать на то, чтобы войти и по объёму в тройку мировых лидеров». В Минске «Амкодор» открыл научно-технический центр



Новости Беларуси. В Минске 31 июля открыли научно-технический цех, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

По сути, это сердце исследований «Амкодора». Конструкторы здесь будут создавать новые образцы техники, испытывать их на прочность и затем внедрять в серийное производство. Оборудован экологичный окрасочный цех. Он уже позволил в разы улучшить износоустойчивость покрытия машин.

В период сложных эпидемиологических месяцев завод не остановил свои производства, а, наоборот, продолжил совершенствоваться. И сегодня представили сразу 30 экспортоориентированных моделей, в том числе технику для лесного хозяйства. Одна такая машина в работе заменит сразу две старые. Кабина водителя сконструирована для максимального комфорта.

Андрей Герман, первый заместитель генерального конструктора ОАО «Амкодор»:
Вся машина управляется именно с микрокнопочек и микроджойстиков. Все. Ранее выпускали машины, где стояли джойстики, а клавиши все были, боковые панели это отвлекается, надо рукой ловить нужную клавишу. Это время, комфорт и оператор устает. Потому что в таких машинах реально смены удлиненные. Световой день проводит и так далее, то есть оператор даже до 12 часов сидит в кабине. Ему нужны очень комфортные условия. В новых машинах это продумано. Это ключ именно комфорт оператора.

Александр Шакутин, председатель совета директоров ОАО «Амкодор» – управляющая компания холдинга»:
«Форд» – это харвестер, это машины, которые должны работать в условиях экстремальных, в условиях Сибири, Севера. Но эти машины дополнят ряд, и сегодня мы по модельному ряду вошли в тройку мировых лидеров, а по объему выпускаемой продукции мы седьмые. Мы будем делать все возможное, чтобы, опять же, с учетом того, что у нас появился завод в Европейском союзе и завод в Российской Федерации, в городе Петрозаводске, мы будем претендовать на то, чтобы в ближайшее время войти и по объему в тройку мировых лидеров.

«Амкодор» сегодня выпускает широкую гамму продукции, как для сельского и лесного хозяйства, так и в коммунальных целях. Технику холдинг поставляет в четыре десятка стран.