Алексей Ваганов: «В мае планируем выпустить два электромобиля. Один, как бы, промежуточный»

12.03.2018 - 19:43

Новости Беларуси. О производстве электромобилей в Беларуси говорили во время ток-шоу «Что происходит».

Егор Хрусталёв, ведущий:
В феврале Вы презентовали 2 модели. Во-первых, можно ли говорить, что это – белорусские модели. Или, всё-таки, это – не наше производство?

Алексей Ваганов, бизнесмен, инвестор:
Сегодня говорить, что это – чисто белорусский автомобиль, конечно, не приходится. Мы идём совершенно другим путём, который сегодня, наверное, отличается от той дискуссии, которая сегодня происходит.

Мы, как говорится, не выдумывали велосипед.

Мы подписали соглашение, у нас есть партнёры – китайская компания, которая самостоятельно работает с американскими производителями, где уже достигли определённого технологического уровня именно в производстве автомобиля.

Егор Хрусталёв:
Что производится у нас?

Алексей Ваганов:
У нас сейчас, в мае-месяце планируется выпустить два электромобиля. Один – полностью уже по технологии, как электроавтомобиль. А второй – это, как бы, промежуточный, где базой является автомобиль, который был с двигателем внутреннего сгорания. Это то, что сегодня пытаются все приспособить.

Электромобили: «Что происходит»

Люди в материале: Алексей Ваганов
Loading...


В Беларуси может появиться центр по разработке и производству зарядных устройств для электромобилей



Новости Беларуси. В Беларуси может появиться центр по разработке и производству зарядных устройств для электромобилей. Об этом 8 октября заявили представители одной из китайских компаний, которая специализируется на выпуске подобного оборудования, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Ее представители стали участниками европейского автомобильного конгресса, который 8 октября открылся в Минске.

Вильям Ченг, основатель компании по производству зарядных устройств для электромобилей:
Проводили переговоры с Geely, планируется, что этот проект будет реализовываться в начале 2020 года. Это будет совместный центр по разработке и производству зарядных устройств для электромобилей.

Минск впервые принимает важнейшее мероприятие в области автомобильной промышленности Европы. Площадка известна тем, что создает хорошие возможности для выхода на реализацию совместных проектов. Как пример – сотрудничество БНТУ и Дрезденского технического университета по сбору и обработке данных для автомобильной техники.

Сергей Харитончик, ректор БНТУ: 
Значимость этой работы в том, что мы можем собирать данные от эксплуатации техники, можем ее обрабатывать, уточнять модели, по которым рассчитывается и проектируется техника. Она будет более грамотно спроектирована, она будет более экономична, будет более продвинута. 

В Минск приехали свыше 300 инженеров из 30 стран Европы, Азии, Америки и Африки. Помимо новейших разработок белорусских ученых представлены и зарубежные инновации по созданию экологически чистого и безопасного автомобиля.