Алексей Вишневский о новом грузовике на «Дакаре-2021»: эта машина на голову выше, чем предыдущая

23.12.2020 - 23:27

Новости Беларуси. Саудовская Аравия вновь примет ралли-марафон «Дакар». Протяженность нового маршрута в 2021 году составит более 7,5 тысячи километров по пустыне и побережью Красного моря, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Всего участники пройдут 12 этапов с одним днем отдыха. На пьедестал в классе грузовиков претендуют 40 экипажей, в их числе и белорусы. Нашу страну представят два спортивных грузовика, возглавлять команды которых будут бронзовые призеры прошлогоднего «Дакара» Сергей Вязович и Алексей Вишневский.

Машины нового поколения разительно отличаются от своих предшественников рядом компонентов: автомобили обладают более высокой скоростью за счет смещения водительской кабины к центру и при этом сохраняют легкость в управлении. В 2020 году испытания новой машины прошли в Беларуси.

Сергей Вязович о «Дакаре 2021»: будет ожесточённая борьба в этом году, потому что все провели работу над ошибками

Алексей Вишневский, участник ралли-рейда «Дакар-2021»:
Намного быстрее, намного проще переносить нагрузки ударные из-за того, что сместили кабину, ну и в целом эта машина на голову выше, чем предыдущая. Наши планы это попасть на подиум, лично мой экипаж, хотим туда попасть. Есть нюансы, которые мешали нам это сделать. Но надеемся, что все беды минуют и мы победим.

К слову, организаторы ралли уже составили список фаворитов в категории «Грузовики», в почетном перечне значатся и оба белоруса. Наши экипажи отправятся в Саудовскую Аравию 27 декабря. Стартует 43-е ралли 3 января в Джидде и завершится там же две недели спустя.

Loading...


«У нас теперь нет другой цели, мы хотим только выиграть». Сергей Вязович рассказал о планах на «Дакар-2022»



Новости Беларуси. Белорусы полны решимости победить на ралли-марафоне «Дакар-2022», сообщили в программе «СТВ-Спорт». В 2021 году, напомним, экипаж Алексея Вишневского расположился в общем зачете на шестой позиции.

Из 42 стартовавших в Саудовской Аравии капотников финишировали лишь 20 грузовиков.

После пятого этапа Сергей Вязович, к сожалению, не смог продолжить борьбу из-за поломки коробки передач. Но если говорить о картине в целом, обновленные спортивные МАЗы показали, что в борьбе на самых сложных спецучастках «Дакара» они вполне конкурентоспособны.

Все внесенные изменения оправдали себя, отметил Алексей Вишневский на состоявшейся 20 января пресс-конференции. Анализируя завершившийся ралли-марафон, белорусы уже знают, чего хотят в будущем.

Алексей Вишневский, пилот экипажа «МАЗ-СПОРТавто»:
В этом году начало гонки немного поменяло все карты наши, все наши планы, тактики. Мне пришлось одному отыгрываться, потому что в первый день я попал в неудачу маленькую. Но мы собрались с силами и с каждым днем отыгрывали позиции, как могли. Каждый день мы продвигались в генеральной квалификации на одну-две позиции.

Сергей Вязович, пилот экипажа «МАЗ-СПОРТавто»:
У нас теперь нет другой цели, мы хотим только выиграть. Ничего менять не будем, будем точно так готовиться, как и в этот раз. На мой взгляд, прогресс команды идет, прогресс автомобилей идет, прогресс экипажей просто на лицо. Ничего менять не будем, будем продолжать в том же духе.

Цель наших пилотов на 2022 год четкая и понятная – победа. В ближайшее время в команде «МАЗ-СПОРТавто» появится третий равноценный капотник, и, вполне возможно, белорусы реализуют поставленные задачи уже на «Дакаре-2022».