Андрей Доморацкий проверяет качество товаров в минских магазинах на себе

01.11.2017 - 22:21

Новости Беларуси. Удаётся ли начальнику главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Андрею Доморацкому отвлечься от работы, почувствовать себя обычным клиентом, не обращать внимания на недостатки, отмечать достоинства – узнаем в программе «Большой город».

Андрей Доморацкий, начальник главного управления потребительского рынка Мингорисполкома:
В любом случае, покупая что-то, я обращаю внимание как товар выложен, на качество товара, как относятся продавцы к покупателю.

Отвлечься от своей работы, скажу откровенно, не получается.

Даже, если это выходной день, я всё равно остаюсь на своей работе и обращаю внимание на недостатки и достоинства того или иного объекта.

Сегодня все торговые объекты имеют достойный торговый вид, сегодня не стыдно зайти в любой магазин.

Я посещаю различные объекты и стараюсь не покупать всё время в одном магазине, чтобы знать цены, какой формат магазина. Посещаю много магазинов, чтобы иметь представление о новшествах, которые в магазинах происходят. Мы стараемся покупать и новые товары, есть товары, которые мы покупаем постоянно у одних и тех же производителей.

В основном, это  белорусские производители.

Наши товары самые качественные и проверенные на себе лично годами. Поэтому доверяем только белорусским производителям. Столичная торговля развивается, это замечают наши жители, формируются новые торговые сети, появляются новые форматы, активно развивается Интернет-торговля.

Что касается товарооборота, то мы сегодня уже превысили уровень 2016 года.

Мы имеем 103% товарооборота к уровню прошлого года. В Минске за день продается товаров на 35 млн.рублей.

«Щедрый день» или социальная карточка: когда покупки выгоднее?

«Тряпками мы не торгуем»: чиновник Мингорисполкома о ярмарках и распродажах

Предновогодние распродажи: в некоторых торговых объектах скидки до 50%

«Совершенно товара своего не знают. Я в шоке!»: за что в Минске уволили 7 директоров магазинов

Неделя белорусской кухни и Дни национальных культур в Верхнем городе: что будет дальше?

В ГУВД рассказали о самой частой причине конфликтов в магазинах Минска

Цены в ресторанах Минска: ГУПР обращает внимание, чтобы они были действительно оправданы

Дни Минска в Москве: были огромные очереди за салом, медом

«Минск открыт для всех инвесторов, есть помещения для открытия магазинов шаговой доступности» – Мингорисполком

Люди в материале: Андрей Доморацкий
Loading...


Анатолий Исаченко: 15 тысяч деревень пользуются услугами автолавок. Эта услуга востребована



Новости Беларуси. Cистема потребкооперации сегодня востребована и сполна удовлетворяет спрос. Об этом заявил заместитель председателя Совета Республики, посещая Мядельский район, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Анатолий Исаченко изучил ассортимент и цены местных магазинов, автолавок и летних кафе. В нашей стране насчитывается практически 7 тысяч стационарных торговых объектов. И все они в 2019 году прошли серьезный ребрендинг. Причем не только в райцентрах, крупных сельских населенных пунктах, но и в мелких.

В каждой точке сегодняшнего маршрута не обошлось и без незапланированных встреч. В ходе беседы с Анатолием Исаченко местные жители и туристы, которые не первый год приезжают отдохнуть на Нарочь, отметили приятные изменения.

Валентина Зайцева:
По магазину хочу сказать вам, что, вот честно… Могу просто сравнить с прошлыми годами. Во-первых, не было продукции, которая нужна была. Например, тот же самый творог, молочная продукция, которая мне как маме нужна, не было. Изменился внешне, изменился внутри. Все, что надо, я всегда могу купить.

Анатолий Исаченко, заместитель председателя Совета Республики Национального собрания Беларуси:
Самое главное – это, наверное, мнение людей. 23 тысячи деревень у нас обслуживает система потребкооперации, из них 15 тысяч деревень пользуются услугами автолавок. И вот сегодня в общении с людьми буквально все подтвердили, что эта услуга востребована. Они уже привыкли и довольны ассортиментом и графиком работы, и никаких проблем не вызывает.

Но есть еще одна цифра – 4,5 тысячи деревень, где население до 10 человек – это тоже обслуживает наша потребкооперация, и туда тоже выезжают автолавки. Поэтому, наверное, в данном случае это даже больше не экономическая выгода, а некая социальная услуга, которая нужна нашим людям.

Отдельное внимание и работе приемозаготовительных пунктов. С одной стороны, они позволяют реализовывать продукцию в магазинах и поставлять ее на экспорт, а с другой – дают людям дополнительный заработок.

Отметим, сегодня более 4 тысяч магазинов принимают излишки продукции.