Ароматный борщ «минутка»: готовим первое блюдо с помощью законсервированных овощей

25.05.2016 - 13:00

Что может быть полезнее и вкуснее первых блюд? Ароматный борщ, приготовленный из качественных ингредиентов, быстрее усваивается, хорошо согревает и способствует улучшению пищеварения. А в консервации в потребкооперации эти блюда приобретают особый, домашний вкус.

Разыгрался аппетит? Займитесь готовкой прямо сейчас! Нет на это времени? Законсервированная сочная свёкла, хрустящая морковь или капуста – всегда выручат. А так называемым борщом «минуткой» вы можете удивить своих гостей.

Loading...


«Белорусы уже гурманы». Чем отечественные производители порадуют потребителя?



Новости Беларуси. В студии «Большого города» говорим о том, как коронавирус отразился на столичной торговле, малом бизнесе и на наших кошельках. Гость программы – Нина Емельянова, начальник главного управления торговли и услуг Мингорисполкома.

Екатерина Забенько, ведущая:
Будут ли на столе новинки? Спрошу так, потому что недавно (это, конечно, международный уровень) прошла выставка «Продэкспо», где в том числе и белорусские производители рекламировали свои новинки. Я знаю, что они есть, но они почему-то не всегда оперативно и быстро появляются на прилавках магазинов. Где искать? Что спрашивать? Чего ждать?

Нина Емельянова, начальник главного управления торговли и услуг Мингорисполкома:
Производители Беларуси ежегодно осваивают новые виды продукции, потому что каждому требуется занять свое место и на полке в магазине, и на столах у нас с вами.

Екатерина Забенько:
А белорусы уже гурманы, можно сказать. Уже попробовали столько вкуснятины. Попробуй чем-то удиви.

Нина Емельянова:
Находятся и те сотрудники, которые отвечают за продвижение продукции, за выпуск продукции на наших предприятиях, изучают и покупательский спрос и изучают новинки мировые, подстраиваются или придумывают что-то свое. При хорошей рекламе этот товар, конечно, мы увидим с вами сразу. Но вопрос в том, что не всегда хватает финансовых средств на проведение такой вот активной рекламной кампании. Поэтому есть новинки, они есть все и на полках, но мы просто их не замечаем, мы по привычке берем те марки, тот продукт, к которому привыкли.

Екатерина Забенько:
Я сегодня купила паштет с фуа-гра на пробу, не будем называть производителя, поэтому я думаю, что в борьбе за потребителя сейчас еще и не такое придумают, тем более время есть, коронавирус.

Нина Емельянова:
А если бы вы назвали производителя, то представляете, как бы продвинулись продажи у данного предприятия.

Екатерина Забенько:
Поэтому не называю.

«Роста цен к Новому году не будет». Белорусская торговля активно готовится к празднику (читайте далее).