Беларусь ввела экологический налог на транзит нефти по своей территории

11.01.2020 - 00:36

Новости Беларуси. Соответствующий указ подписал глава государства, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Также повысили ставку налога на прибыль для организаций, которые занимаются транспортировкой нефти и нефтепродуктов. Она устанавливается в размере 50 %.

Это необходимо, чтобы иметь источник денежных средств для ликвидации возможных экологических последствий, если, к примеру, произойдет авария на нефтепроводе или другая непредвиденная ситуация. Кроме того, экологическим налогом облагается транзитная транспортировка по территории Беларуси нефти и нефтепродуктов магистральными трубопроводами.

Люди в материале: Александр Лукашенко
Loading...


Андрей Вериго: график движения нефти строится так, чтобы выполнить ремонтные работы и заказы одновременно



Новости Беларуси. Плановый ремонт нефтопровода «Дружба» не скажется на транзите российской нефти в Европу, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

В нефтетранспортной компании заявили, что запланированные объемы будут перекачаны, несмотря на проводимые работы.

Нефтепровод «Дружба» временно закрыли в связи с ремонтом

14 января приостановлена перекачка нефти по одной из веток нефтепровода «Дружба». На участке магистрального нефтепровода «Мозырь – Брест-3» начат ремонт. Рекомендации по устранению дефектов были даны специалистами одной из ведущих европейских компаний по результатам обследования. Проведенная в 2019 году диагностика выявила большое скопление дефектов.

Андрей Вериго, первый заместитель генерального директора главный инженер ОАО «Гомельтранснефть «Дружба»:
Составляется график движения нефти исходя из потребности заводов Евросоюза в поступлении российской нефти, исходя из потребности наших заводов. Этот график движения нефти строится таким образом, чтобы одновременно реализовать две задачи – обеспечить надежность, безопасность, выполнить эти ремонтные работы и одновременно выполнить заказы потребителей.

План-график ремонтов разработан на весь год. С 14 января ведется ремонт двух наиболее опасных участков, он включает замену секций общей протяженностью 40 метров и продлится до 17 января.

Все технические моменты согласованы с российской стороной в конце 2019 года. Они совпадают с аналогичными работами в России. Вся производительность цепочки от Самары до Европы сейчас снижена. При этом интересы покупателей российской нефти в Европе никак не ущемляются.