«Белнефтехим» о Malanka: «До 300 тысяч сможет в сутки обеспечивать система заправочных станций»

25.03.2020 - 17:30

Развитие электротранспорта обсуждали во время съёмок программы «В обстановке мира».

Олег Быцко об электроавтомобилях: «Нам ещё в плане внедрения личного транспорта в больших городах надо пройти большой путь»

Александр Тищенко, пресс-секретарь концерна «Белнефтехим»:
Сейчас сеть электрозаправочных станций Malanka запущена. Она предполагает ещё 640. То есть у нас на сегодняшний день 350 уже единиц есть, и ещё 640. То есть по сути дела – это в ближайшие несколько лет всё будет построено и выставлено.

Но то, что нужно уже проектировать жизнь с учётом электротранспорта, потому что если будет стоять одна-две станции, а в доме будут жить, допустим, хотя бы несколько десятков семей, имеющих электротранспорт, то на сегодняшний момент мы будем иметь проблему, как им заправляться.

Поэтому мы пока, исходя из того, что по плотности брать – полтора автомобиля, в среднем, на заправочную станцию имеем. Но перспектива – это уже, по-моему, до 300 тысяч сможет в сутки обеспечивать система заправочных станций. Это вот в ближайшие несколько лет. То есть 2025-2030 год.

Почему белорусы не спешат пересаживаться на электроавтомобили? Когда общественный транспорт полностью заменят на электрический? 

Смотрите 25 марта в 20.30 на СТВ.  

Люди в материале: Александр Тищенко
Loading...


Александр Белевич: «Мы видим задачу в создании в Беларуси технологии по производству компонентной базы для электротранспорта»



Развитие электротранспорта обсуждали в программе «В обстановке мира».

А вы знали, что электромобиль появился в 1841 году? Но это скрывали

Александр Белевич, начальник научно-инжинирингового центра «Электромеханические и гибридные силовые установки мобильных машин» Объединённого института машиностроения НАН Беларуси:
Мы видим свою задачу не в производстве электромобиля как самоцель, а именно в создании в Беларуси технологии по производству компонентной базы для электротранспорта.

Потому что завтра – через 5-10 лет – все понимают, что будет изменение источника энергии на борту автомобиля. То есть это будет, не знаю там – водород, управляемый термоядерный синтез, как тут шутили. Что-то, что производит в конечном итоге электричество.

И наша задача сейчас в Республике Беларусь создать компетенции по производству компонентов, которые будут устанавливаться на транспорт и работать с этим электричеством.