Белорусский экипаж в тройке лидеров на экваторе ралли «Дакар-2020»

11.01.2020 - 17:32

Новости Беларуси. Экватор ралли «Дакар-2020». После шестого этапа белорусский экипаж Сергея Вязовича удерживается в тройке лидеров в общем зачете, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Противостояние лучших автогонщиков на этот раз проходит в песках пустыни. Среди песчаных плато и дюн нашим экипажам нелегко дается конкурировать в скорости с двигателями традиционных лидеров КАМАЗов.

Вязович о шестом этапе «Дакар-2020»: мы не были конкурентными по двигателю

Ровно на середине многодневного марафона наши участники выложились по максимуму. Проехать необходимо было 830 километров, из них 477 – в «боевом» режиме. Белорусский гонщик Сергей Вязович отстал от победителя на 12,5 минут и закрепил свои позиции в топ-3. Еще два белорусских экипажа под руководством Алексея Вишневского и Александра Василевского финишировали под восьмым и девятым номерами.

Александр Василевский, пилот команды «МАЗ-СПОРТавто»:
Максимальная скорость была. Сложности по навигации, по маршруту держали постоянно максимальную скорость. Пески, конечно, были, плато. Прошли великолепно, ошибок не было.

Алексей Вишневский, пилот команды «МАЗ-СПОРТавто»:
Дюн было много. В целом неплохо прошел для нас спецучасток, без каких-либо остановок.

Следующий этап 12 января. Участников ждет один из самых опасных участков – более 500 километров между дюнами и скалами.

Ралли-марафон завершится 17 января. Участвуют в гонке полсотни грузовиков со всего мира. Впервые знаменитая трасса проходит по пескам Саудовской Аравии.

Loading...


Сергей Вязович о МАЗах для ралли: «Кабины используются полностью от серийного автомобиля»



Новости Беларуси. Сотни километров по бездорожью, вдоль пустыни, под песчаными бурями и проливными дождями. Сутки под палящим солнцем. Это испытание командного духа, человеческой воли и техники МАЗ, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Сергей Вязович, начальник спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто»:
Кабины используются полностью от серийного автомобиля. Это технические требования, их нарушать нельзя. Эта кабина точно такая же, только без каркасов безопасности, стоит на наших серийных МАЗах. Она себя очень хорошо показывает. Здесь внесены некоторые усиления для того, чтобы она менее разрушалась – очень большие вибрации.

Вязович о «Дакаре»: «Оптимальный результат – это МАЗ на трёх первых ступенях пьедестала»

Участие в ралли-марафонах – не просто прихоть или имиджевый проект МАЗа, это способ стать еще надежнее. После каждого рейда команда передает конструкторам завода свои наработки и пожелания. Те, в свою очередь, совершенствуют серийную технику.