Бесплатные карты на английском и планшеты для перевода появились на АЗС Минской области

12.06.2019 - 21:23

Чемоданы уже собраны и готовы к долгому пути. Кроме спортивного интереса, на повестке дня ещё один, более приземлённый. Где заправить авто, перекусить и переночевать? Останавливаемся на ближайшей заправке.

Пополнить запасы бензина, казалось бы, дело нехитрое. Но то, что для нас – привычка, для иностранца может стать настоящим испытанием. Преодолеть языковой барьер удаётся практически сразу. На столах уже ждёт дорожная карта области на английском, рассказали в программе «Специальный репортаж».

Её, кстати, можно забрать с собой бесплатно. Здесь легко найти и спортивные объекты, и достопримечательности центрального региона, и даже ближайшие кафе. А что насчёт живого общения?

Антон Денисов, мастер автомобильной заправочной станции:
На АЗС можно обслуживать клиентов на любом языке с помощью планшета и установленной программы-переводчика. Просто выбирается на рабочем столе кнопка «переводчик», выбирается язык и общаемся с клиентом. Вводим сообщение на русском языке, на английский автоматически переводится.

Планшеты с языковым помощником есть на каждой станции, поэтому объясняться с клиентами на пальцах не придётся.

Да и других причин для паники нет, все заправки области соответствуют европейским стандартам. Режим работы, необходимая техническая помощь, продукты питания и напитки – есть всё. Правда, заплатить придётся в белорусских рублях.

Люди в материале: Антон Денисов


За время II Европейских игр было продано 88 тысяч Лесиков. Маркетинговая кампания – в цифрах



Новости Беларуси. 88 тысяч Лесиков было распродано во время II Европейских игр в Минске. Такие цифры были озвучены на специальной пресс-конференции, посвященной маркетинговой кампании, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Так, наряду с талисманом соревнований в топе продаж значились чулочные изделия и магниты. Всего же лицензионную наклейку получили более 1 миллиона 221 тысяч товаров. Были установлены и рекорды: так, например, в одном из популярных мессенджеров было зафиксировано достижение по количеству подписчиков для стран СНГ – 490.000 человек следили за результатами соревнований. Охват аудитории в соцсетях составил 812 миллионов человек.

Что же касаемо реализации билетов, то было продано около 233 тысяч квитков. Последний купили прямо время церемонии закрытия – в 22:54. В топ-3 у зрителей были легкая атлетика, спортивная гимнастика, художественная гимнастика и акробатика.

Максим Кошкалда, начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:
Мы использовали абсолютно все каналы продвижения: от классических до диджитал. Тем более, что диджитал набирает огромные обороты, о чем свидетельствует наша кампания. Она охватила огромное количество населения – более 812 миллионов человек. Это те люди, которые следили, читали и смотрели посты об Играх, комментировали, обсуждали их. Это огромное количество людей, которое зажгло Европейские игры в сети.