«Был достаточно жёсткий отбор»: как Елфимов набирал команду для проекта «Во весь голос»

28.06.2018 - 12:48

Гости программы «Утро. Студия хорошего настроения» на СТВ – продюсер, режиссер, актриса, автор книги «Корпорация звезд» – Лина Арифулина, певец, педагог белорусской команды в телепроекте «Во весь голос», 2-й сезон – Петр Елфимов, члены белорусской команды проекта «Во весь голос»: Ангелина Ломако, Максим Цуприков, Александра Нехай и Стефан Шмат.

Лина Арифулина о втором сезоне проекта «Во весь голос»: «Будем больше внимания уделять детям, их жизни, их мыслям»

Петр, как вы считаете, у ребят из других стран одинаковые музыкальные предпочтения или разные?

Петр Елфимов, певец, педагог белорусской команды в телепроекте «Во весь голос», 2-й сезон:
Я имею академическое классическое образование, поэтому за свою творческую карьеру я работал и продолжаю работать в различных жанрах, поэтому я очень рад, что у нас дети такие всесторонне развитые.

И они мне помогают.

Сколько у вас уходит времени на репетиции?

Петр Елфимов:
Дело в том, что был достаточно жесткий отбор, потому что было очень много заявок прислано в наш оргкомитет. Все наставники набирали себе команду. Но я хочу сказать, что просто все великолепные ребята. Мы знакомы, как ни странно, потому что наблюдая за молодежью, которая подрастает и все время ходит на сцену, ты, все равно, всегда в курсе, кто и как развивается. Поэтому я очень рад, что именно эти ребята в нашей команде, в этом сезоне.

Мы уже выбрали песни.

Уже некоторые произведения разложили по голосам.

А там есть белорусскоязычные песни?

Петр Елфимов:
Конечно. Уже начали и продолжаем работать.

Чем уникален телепроект «Во весь голос» и что будет нового во втором сезоне?

Новости по теме

‡агрузка...

Она прошла беспощадную бедность и работала нон-стоп. История успеха единственной в Беларуси женщины-дирижёра

Юлия Самусенко, СТВ:
Марина Третьякова – единственная в нашей стране женщина-дирижёр симфонического оркестра. Как эта хрупкая леди добивалась успеха и заняла своё почётное место в этой нелёгкой профессии?

Дирижёр женского пола – настоящая экзотика. Мужчины в этой профессии заслуживают признания гораздо быстрее и проще. А те девушки, которые, всё-таки, выбирают такой творческий путь, вынуждены спотыкаться о стереотипы общества. Кто-то от давления окружающих сдаёт позиции уже на первых порах, а кто-то, как много лет назад юная Марина, лишь закаляется и смело идет навстречу к мечте.

Марина Третьякова, дирижёр Белорусского государственного академического музыкального театра:
Когда я поступала в консерваторию, были сомнения у людей, которые меня принимали. Профессия сложная, потому что ты и руководитель, ты и творческая личность, ты – человек эмоциональный, но тем не менее, ты не должен быть базарным. У тебя должна быть железная воля.

Елена Антипович, директор музыкальной капеллы «Сонорус»:
Обладая твёрдым характером, именно поэтому она смогла стать дирижёром. Она делает очень разнообразные и интересные программы, начиная от классики до программ современных хитов.

Марина Третьякова родилась в Гомеле, там же окончила музыкальную школу и училище имени Соколовского по специальности «Хоровое дирижирование», затем по ней же консерваторию. А потом получила диплом и, по велению случая, уехала в Херсон. Именно там судьба приготовила для неё первые настоящие испытания: работу нон-стоп в музыкально-драматическом театре и беспощадную бедность. Несмотря на все сложности, именно этот суровый период задал ритм всей жизни Марины Николаевны.

Марина Третьякова:
Там мне предложили попробовать себя как оркестрового дирижёра, я согласилась не сразу. Потом я, конечно, поняла, что я очень много чего не знаю и у меня, естественно, много пробелов в познании этой области.

Но упорство отступить не позволило, Марина всё больше влюблялась в дирижирование и делала успехи. Несмотря на то, что херсонская карьера пошла в гору, сил терпеть голод и работать за идею уже не было. Она вновь вернулась на родину, но влечение к творчеству не потеряла: поступила в консерваторию, чтобы продолжить образование именно как дирижёр.

Нина Шарубина, народная артистка Беларуси, солистка Большого театра Беларуси, лауреат Государственной премии Республики Беларусь:
Я Марину знаю очень давно, ещё со времен обучения в Академии музыки. Женщина-дирижёр у меня вызывает просто преклонение, потому что держать такой коллектив своей энергетикой и своими знаниями это тяжёлый труд.

Сергей Микель, балетмейстер Белорусского государственного академического музыкального театра:
Она совершенно профессионально подходит к работе. Мне нравится то, что она легка на подъём. Когда я предложил ей неизвестную тему для балета, она приняла это совершенно спокойно, без критики.

Сейчас леди с твёрдым характером успевает всё: трудиться на трех работах, сохранять гармонию в семье, заниматься йогой и проживать каждый день в паре с музыкой. Чтобы заслужить звание единственной женщины-дирижёра в Беларуси, Марине Третьяковой пришлось пройти долгий тернистый путь, перешагнуть через все предрассудки людей, но всё равно доказать, что талант от пола не зависит.



Подписаны 6 документов о сотрудничестве в разных сферах: как прошли переговоры глав государств Беларуси и Египта

«Шоу должно впечатлить»: на стадионе «Динамо» прошёл генпрогон церемонии открытия вторых Европейских игр

Огонь из рук человека принял робот. Как «Пламя мира» встретили в ПВТ

Комфортные условия, вкусная кухня и продуманная логистика. Что говорят спортсмены о деревне атлетов

«Пока мне всё очень нравится»: исполнительный директор Европейских игр о фан-зоне возле Дворца спорта

География звучания расширяется. Чем удивит V музыкальный фестиваль «Классика у ратуши»?

Новости экономики за 19.06.2019

За первые пять месяцев 2019-го белорусы потратили 19 миллиардов рублей