Чем занять себя в пробке: полезные советы автомобилистов

27.12.2017 - 10:05

Яна и Андрей  водители со стажем. Пробки на дорогах стали уже привычной частью их жизни. Автолюбители давно пришли к выводу, что нервозное нажимание гудка и постукивание пальцами по рулю не ускоряют движение. Гораздо практичнее  снарядить свои автомобили всем необходимым и провести это время за приятными и полезными занятиями.

Андрей Добринец:
Я очень часто езжу за рулём и всегда попадаю в пробки. У меня есть два простых способа, как скоротать время. Я играю в мобильные игры. А второй способ, так как времени в пробке очень много, я убираю у себя в машине.

Совместить приятное с полезным помогут интеллектуальные игры. И совсем не обязательно возить с собой кучу макулатуры! Достаточно загрузить любимую игру на свой смартфон! Например, шахматы либо кроссворд не просто заполнят «дорожную паузу», но и повысят вашу внимательность и сосредоточенность.

Яна Курьян:
В пробке я обычно разговариваю по телефону, там, с подругами или по каким-то делам. Готовлюсь к сессии, изучаю английский язык. 

Отличной альтернативой художественной и специализированной литературе и языковым курсам могут стать познавательные энциклопедии. В минутки ожидания можно включить кулинарную передачу или обучающий видеоролик. Если же ваши мысли заняты работой, и вы не хотите отвлекаться на самообучение – повысьте производительность труда. 

Яна Курьян:
В пробке очень удобно составлять планы на следующий день, договариваться о каких-то встречах, разговаривать по телефону. 

Согласитесь, трудовые и учебные будни плюс долгие часы в дороге откладывают отпечаток! Пробки – отличная возможность размять свои косточки и не только!

Яна Курьян:
У меня плохое зрение, и в пробке еще очень удобно делать гимнастику для глаз, но, конечно, нужно не забывать смотреть на дорогу.

Уход за волосами, нанесение макияжа и окраска ногтей обладают свойством всецело завладевать женским вниманием, даже во время пробок. Однако излишняя зацикленность на внешнем облике может не только создать или увеличить затор на дороге, но и привести к автомобильной аварии. Будьте внимательными!

Яна Курьян:
Один раз видела такую ситуацию: девушка почему-то решила переодеться прямо, сидя за рулём в вечернее платье. Прямо в пробке. И на неё смотрело очень много мужчин. 

А ещё пробки – отличное время для знакомства. Если вы одиноки и в соседней машине едет симпатичный молодой человек или девушка – не робейте и не теряйте время, а начните действовать. Быть может, уже сегодня вечерняя пробка станет для вас настоящей свахой и определит дальнейшую судьбу.

Люди в материале: Андрей Добринец, Яна Курьян
Loading...


Зелёные номера выдают владельцам электромобилей с 1 июля. Как их получить



Диана Лещенко, корреспондент:
Экологичный транспорт – это новый мировой тренд, который добрался и до Беларуси. Сначала в тренде были электросамокаты, гироскутеры, теперь в топе – электромобили.

Отличить экомобиль достаточно просто – с 1 июля владельцы экологичных машин получают зеленые номера. Процесс выдачи достаточно прост – необходимо лишь обратиться в ГАИ.

Александра Попова, официальный представитель УГАИ ГУВД Мингорисполкома:
Данные регистрационные знаки можно получить в подразделениях регистрации УГАИ ГУВД Мингорисполкома по заявительному принципу, т. е. подается заявление и далее после оплаты назначают время для того, чтобы получить регистрационные знаки в отделе.

Выделение номеров экомобилей другим цветом – международная практика. В Европе – это зеленые номера, а в Корее – синие. Такие меры нужны для закрепления новых привилегий для электромобилей, среди них – бесплатная парковка до 2026 года, освобождение от уплаты налога, возможность передвигаться по полосам общественного транспорта.

Александра Попова:
Владельцы указанных транспортных средств электрокаров могут продолжать движение с ранее полученными регистрационными знаками, т. е. с тем знаками, на которых буквенные и цифровые обозначения нанесены черным цветом. Это не является правонарушением.

Самый первый зеленый номер получила машина дилерского центра «Geely». Пока белорусско-китайский электрокар представлен в четырех моделях, чтобы изучить спрос на отечественном рынке.  

Павел Садовников, генеральный директор ООО «Лакшери моторс плюс»:
В данной моделе есть два режима: спорт и комфорт. При включении спортивного режима автомобиль набирает мощность и, соответственно, ведет себя немножко агрессивнее, чем на обычном режиме «комфорт».

За последние полгода количество электромобилей в Беларуси выросло практически вдвое. Сейчас «зеленых» машин в стране около полутысячи. Дальше  –  больше.

Александра Попова:
Ежедневно поступают заявления от граждан о получении регистрационных знаков, и в конце текущего месяца мы уже подобьем какую-то статистику.

Самое важное для электрокара – это зарядка. И хотя направление с экомобилями только-только начало развиваться в Беларуси – уже все необходимое для полноценного передвижения на современном транспорте есть.

Павел Садовников:
В наших моделях присутствуют две возможности подзарядки автомобилей: от экспресс-зарядки, также можно подзарядить от обычной розетки 220. Приезжая домой, ставим на подзарядку. За ночь 25% от батареи от 220 можно этот автомобиль подзарядить.

Протестировать современный транспорт может каждый желающий – для этого необходимо лишь обратиться в дилерский центр и записаться на тест-драйв.

Павел Садовников:
В нашем городе я вижу, что на электромобили, действительно, очень большой спрос. Это приятно, это нас радует. И я могу сказать с уверенностью, что эти автомобили займут довольно неплохую нишу в нашей стране. Наш народ довольно модный, современный, им тоже нравится идти в ногу со временем.

«Чистый» транспорт уверенно заполняет дорожные полосы, что полезно для городской среды, ведь такие машины не загрязняют воздух выхлопными газами. Можно с уверенностью сказать, за электромобилями – будущее, которое уже наступило в Беларуси.