На проездных талончиках появятся символика Европейских игр

12.02.2019 - 11:09

Беларусь в ожидании самого яркого события года! Сегодня задача номер один – организация комфортного передвижения всех участников II Европейских игр. Поэтому транспортная система страны активно готовится к проведению спортивного форума.

Виктор Тозик, заместитель генерального директора ГП «Минсктранс»:
Мы планируем получить 300 автобусов городского это МАЗы 203, 215, 107. Плюс 18 автобусов туристического класса и 10 автобусов малой вместимости, 60 электробусов. Планируется ещё в этом году порядка ста электронных табло, в том числе, на английском языке.

К старту Европейских игр разрабатываются специальные маршруты, учитывающие логистические особенности расположения спортивных и культурных объектов, задействованных в масштабном мероприятии.

Анатолий Демидович, инженер ГП «Столичный транспорт и связь»:
Будет организовано пять специальных подвозных экспрессных маршрутов, которые будут обслуживать как участников игр, так и зрителей. Маршруты будут организованы в места проведения соревнований. В основном, от станций метрополитена «Немига», «Академия наук», «Пушкинская», «Автозаводская» и «Уручье».

Обновятся не только автопарк и маршруты.

Мария Кронда, корреспондент СТВ:
В честь грандиозного события дизайн сменят проездные документы, на которых появится символика предстоящих Игр и достопримечательности города. Облачатся в праздничную форму и водители общественного транспорта.

Преобразования ожидаются и в столичной подземке. Для удобства участников и гостей столицы готовят умную систему навигации, а специалисты Минского метрополитена повышают уровень владения английским.

Андрей Дроб, пресс-секретарь ГП «Минский метрополитен»:
В дни проведения мероприятий интервал движения поездов будет сокращен. Также будет продлено время работы метрополитена, в зависимости от необходимости. Планируется, что для лиц, которые будут аккредитованы на Европейских играх, проезд в метро будет бесплатным. Появится брендированный вагон ко II Европейским играм, он будет носить символику Игр.

Напомним, II Европейские игры пройдут в Минске с 21 по 30 июня. Более 4 тысяч атлетов из 50 стран разыграют 199 комплектов наград в 15 видах спорта. Зрелище, которое нельзя пропустить.



За время II Европейских игр было продано 88 тысяч Лесиков. Маркетинговая кампания – в цифрах



Новости Беларуси. 88 тысяч Лесиков было распродано во время II Европейских игр в Минске. Такие цифры были озвучены на специальной пресс-конференции, посвященной маркетинговой кампании, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Так, наряду с талисманом соревнований в топе продаж значились чулочные изделия и магниты. Всего же лицензионную наклейку получили более 1 миллиона 221 тысяч товаров. Были установлены и рекорды: так, например, в одном из популярных мессенджеров было зафиксировано достижение по количеству подписчиков для стран СНГ – 490.000 человек следили за результатами соревнований. Охват аудитории в соцсетях составил 812 миллионов человек.

Что же касаемо реализации билетов, то было продано около 233 тысяч квитков. Последний купили прямо время церемонии закрытия – в 22:54. В топ-3 у зрителей были легкая атлетика, спортивная гимнастика, художественная гимнастика и акробатика.

Максим Кошкалда, начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:
Мы использовали абсолютно все каналы продвижения: от классических до диджитал. Тем более, что диджитал набирает огромные обороты, о чем свидетельствует наша кампания. Она охватила огромное количество населения – более 812 миллионов человек. Это те люди, которые следили, читали и смотрели посты об Играх, комментировали, обсуждали их. Это огромное количество людей, которое зажгло Европейские игры в сети.