Правила, которые должен знать каждый, кто пользуется услугами такси и интернет-магазина

21.12.2017 - 11:54

Всё чаще и чаще белорусы делают покупки через интернет, даже в самых глухих деревнях люди заказывают продукты из больших магазинов. Но что лучше: заказать в интернете или по старинке самому сходить в магазин? В программе «Утро. Студия хорошего настроения» заместитель председателя ОО «Белорусское общество защиты потребителей» Тамара Бельская.

Что удобнее для клиента: вызвать через интернет или по телефону? Были ли жалобы на перевозку такси? Какие требования можно предъявить водителю такси? Можно ли вернуть товар, если он не устроил по качеству?

Узнаете, посмотрев видео.

Люди в материале: Тамара Бельская
Loading...


Покупки в интернете для белорусов станут более безопасными



Новости Беларуси. Правительство намерено усилить защиту потребителей при покупках в интернете, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Готовятся изменения в соответствующее законодательство. Все заказы будут оформляться через корзину, в которой предполагается сохранять историю платежей, покупок, отказов, доставки и так далее. Это позволит исключить многие спорные моменты. К примеру, продавец не сможет повысить цену, из-за того, что за время между заказом и доставкой произошла переоценка товара. Также он будет застрахован от необоснованных претензий со стороны покупателя.

В целом, регулирование интернет-торговли должно сделать рынок более цивилизованным и сократить до минимума количество жалоб.

Больше новостей экономики за 18 июня здесь