«Придётся его ремонтировать по половинкам». За мост на пр. Жукова в районе водонапорной башни возьмутся в 2022 году

30.01.2020 - 17:05

Как будут ремонтировать самый длинный путепровод Минска, который находится на проспекте Жукова, рассказываем в программе «Большой город».

Александр Ярошик, директор ГП «Городорстрой»:
Прорабатывается подход к ремонту, подбор сооружения, которое будет устроено уже взамен существующего путепровода.

Работы будут проводиться на участке в районе водонапорной башни?

Александр Ярошик:
Да, это будет именно этот путепровод, который будем ремонтировать. Он длиной более ста метров. Построен он в 80-ые годы. Сложилось так, что его нужно ремонтировать. И подходы ввиду большого количества железнодорожных путей, технологически он достаточно сложный. И не хочется делать его еще сложнее. Но придется его ремонтировать по половинкам. И скорее всего с заменой существующих опор. То есть это будет фактически строительство нового путепровода. И к его реконструкции мы можем приступить, естественно, только когда запустим первое кольцо, чтобы не создавать коллапс, чтобы транспорт не простаивал в пробках, схема движения будет продумана. Нами также ведется ремонт и закончится в мае путепровода по улице Железнодорожная. Это также относится к ремонту второго кольца. И ведется строительство первого кольца. И как только мы соединим эти транспортные потоки, мы сможем ремонтировать второе кольцо.

Ремонт путепровода по улице Железнодорожная нами будет закончен в этом году ориентировочно в мае – как там с погодой сложится. В начале мая мы его закончим. Откроем движение полностью.

Ориентировочно на 2022 год будет производиться ремонт вот этого самого длинного нашего путепровода.

Люди в материале: Александр Ярошик
Loading...


Когда закончат ремонт конструкций на 12 километре, и что ещё будут ремонтировать на МКАД?



Какие изменения ждут МКАД, рассказал в программе «Большой город» директор ГП «Гордорстрой».

Александр Ярошик, директор ГП «Гордорстрой»:
Нами уже реализованы проекты по ремонту отдельных искусственных сооружений по кольцевой. Сейчас они в городе, на самом деле, являются самыми совершенными в Минске. То есть несущие современную нагрузку колесную, которые смогут пропустить те тяжеловозы, которые необходимы для жизни города. И для обеспечения подвоза каких-то грузов.  Но и планы у нас также имеются. В настоящий момент ведется ремонт только одного сооружения – это на 12-ом километре через улицу Свислочскую. И ремонт будет закончен к маю этого года.

Прорабатываются вопросы о ремонте еще двух сооружений на кольцевой. Это те сооружения, которые уже находятся в изношенном состоянии и требуют ремонта. Там ведется предпроектная проработка, чтобы найти подходы к ремонту, определить технологии и понять, каким образом будет осуществляться этот ремонт.