Цикл роликов, посвященных 70-летию Победы, стартовал на СТВ 7 марта

07.03.2015 - 18:32

Новости Беларуси. Премьера цикла роликов, посвященных 70-летию Победы, состоялась 7 марта на СТВ. Только достоверные источники и только факты. Межпрограммные видеоролики  расскажут зрителям о самых ярких и малоизвестных историях и событиях.

События и герои прошлых лет оживают сегодня на страницах книг и на телеэкранах. За 70 лет о Великой Отечественной войне сказано не мало. Тем не менее 9 мая 1945 для Беларуси не просто дата. Цена Победы известна каждой семье белоруса. Именно поэтому эта тема и в детских рисунках, и в масштабных проектах. Вот и телеканал СТВ наполнит эфир в преддверии Великой даты тематическими зарисовками.

Анастасия Ганиева, заместитель генерального директора ЗАО «Столичное телевидение»:
Телеканал СТВ запустил в эфир серию роликов, посвященных 70-летию Великой Победы. Причем абсолютно не важно — 70 лет Великой Победы, 71 будет, 72, 73… Мы говорим об этом год. Мы говорим об этом всегда, потому что если касаться этой темы, там есть о чем сказать даже для молодого поколения, которое, может быть, не так уделяет этому внимание, не так интересуется. Есть вещи, которые интересны. Поэтому стоит об этом говорить. И мы об этом говорим. 

День за днем видеоролики будут напоминать зрителям о памятных событиях Великой Отечественной войны. Причем речь пойдет не только о ярких и значимых сражениях. Цель проекта: открыть и показать героизм людей малоизвестных, но таких важных. 

Творческая группа телевизионщиков готова рассказать зрителям о подвиге отдельно взятого белоруса, который хоть на мгновение приблизил героический май 45-го, тем самым внес вклад в общую Победу и мировую историю.

При подготовке проекта режиссерам и авторам пришлось изрядно поработать над материалом. Интернет-ресурсы то и дело пестрили разрозненными фактами. Поэтому до сути сквозь толщу историю помогали дойти те, кто не один год посвятили изучению памятного прошлого, сообщили в программе «Новости 24 часа» на СТВ.  

Благодаря кропотливой и детальной работе видеоролики СТВ способны удивить даже искушенного зрителя.   

Антон Гончар,  режиссер:
Историки, поднимая архивные документы, находили необходимые фотографии. Может быть, некоторые фотографии будут для кого-то, например, для родственников неожиданностью.  

Современные технологии, максимум динамики и информации.

Такой формат выбран неслучайно. Тем, кто о войне знает из книжек, видеоролики будут интересны своей ненавязчивостью. Для тех же, кто о войне знает не понаслышке, они станут напоминанием о том, что их имена золотыми буквами вписаны в славную историю Победы.

Бронислав Карпенко, ветеран Великой Отечественной войны:
Когда я вижу передачи на военную тему, защиту Отечества, я всегда стараюсь понять, насколько правдиво она идет. Всегда вспоминаю пережитое и сопоставляю. Спасибо вам, что вы эту тему поднимаете, стремитесь показать правду о войне, а она сейчас очень нужна.     

Премьера цикла роликов, посвященных 70-летию Победы над фашизмом, на нашем телеканале состоялась 7 марта. Продолжение следует…

Loading...


«Тайные пружины политики-2020». Мнение Григория Азарёнка о происходящих в стране событиях



Своеобразный ремейк политического сериала «Тайные пружины политики» Юрия Азаренка, который еженедельно выходил в период выборов 2001 года и имел широкий общественный резонанс, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Спустя почти 20 лет телеканал СТВ возобновляет проект. Подробности в видеоматериале.

Григорий Азаренок, СТВ:
Ложь не есть правда, а истина всегда одна. Меня зовут Григорий Азаренок, это «Тайные пружины политики-2020». Здравствуйте.

В интервью российским журналистам Президент сказал: «Мы перестали читать, заниматься настоящей культурой, музыкой, книжками». Когда человек перестает мыслить, думать, анализировать, в его мозгах поселяется опухоль. Она растет, развивается, появляются метастазы. В конце концов мозг становится жидким и туда можно заливать любую дрянь. Начинается деградация.

Григорий Азаренок:
Послушаем Президента и обратимся к классической литературе. Вспомните великий роман Льва Толстого «Война и мир». У всех, кто его читал, навсегда в душе и сердце остается теплый и светлый образ Наташи Ростовой. Она всегда улыбается. Любимое занятие – танцы. Она весела, игрива и просто излучает радость. Но наступает трагический момент – гибель любимого Андрея Болконского. Дальше – чудовищный траур, горе, отчужденность. Это реакция нравственной девушки.

Григорий Азаренок:
Что должен чувствовать человек, когда твой отец оказался убийцей? Когда его судят, а за этим наблюдает вся страна? В такой ситуации Наташа Ростова стояла бы на коленях перед родственниками убитого или была бы рядом с отцом. Героиня современного постмодернизма Анна Мария Ефремова едет в Беларусь и на центральной площади Минска весело пляшет, целуется с подругами и машет радужным флагом. Для любого нормального человека это чудовищно. Это признак страшного нравственного разложения. Но за ней бегают оппозиционные СМИ, снимают во всех ракурсах, берут интервью и восхваляют.

Григорий Азаренок:
Но деградировали не только наши оппозиционеры, это общемировая тенденция. Посмотрите, какие фильмы сейчас получают «Оскар», какие авторы носят звание нобелевского лауреата по литературе. Светлану Алексиевич наши оппозиционеры превозносят как авторитета и даже идола. Хотя 95 % из тех, кто ходит на акции протеста, не смогут перечислить названия ее книг. Но это вкусовое. А вот сущностное.

Григорий Азаренок:
В 1977 году в журнале «Неман» выходит статья молодой журналистки Алексиевич «Меч и пламя пролетарской революции». Она посвящена основателю ВЧК, которое потом, напомню, называлось ОГПУ – НКВД – КГБ Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому.

«И все вещи: письменный прибор из рабочего кабинета Феликса Эдмундовича, его телефон, книги, фотографии, письма – вдруг обрели для меня глубокий человеческий смысл. Появилось такое чувство, что тот, о чьей изумительной жизни они свидетельствуют, рядом, и слышно живое, теплое дыхание его…»

«Ловлю себя на мысли, что мне все время хочется цитировать самого Дзержинского. Его дневники. Его письма. И делаю я это не из желания каким-либо образом облегчить свою журналистскую задачу, а из-за влюбленности в его личность, в слово, им сказанное, в мысли, им прочувствованные».

«Когда у меня вырастет сын, мы обязательно приедем на эту землю вместе, чтобы поклониться неумирающему духу того, чье имя – Феликс Дзержинский – «меч и пламя» пролетарской революции».

Григорий Азаренок:
Сын вырос, но в Дзержиново они с мамой не приехали. Времена и политическая конъюнктура поменялись и товарищ Алексиевич уже не товарищ, а госпожа. И теперь она извращает дневники солдат-афганцев, чтобы извалять в грязи советскую армию, теперь она пишет книгу «Время секонд хэнд», пропитанную презрением и унижением всего советского – людей, песен, привычек, всего. А потом у нее спрашивают про убийство в Киеве писателя Олеся Бузины, и она говорит, что понимает мотивы тех, кто это сделал. А потом у нее спрашивают про ее родину, и она называет ее страной полицаев: «Я всю жизнь прожила в стране полицаев. А что такое Беларусь, по-вашему? Тысячи белорусов служили в полиции. Не надо думать, что у нас все уходили в партизаны и только отдельные предатели…»

Григорий Азаренок:
Знаете, почему нельзя ставить ее в один ряд с Шолоховым и Буниным? Оба лауреаты Нобелевской премии. Они были на диаметрально противоположных позициях – непримиримый белый и коммунист – но никогда не предавали то, чему присягали. А Алексиевич делала это неоднократно.

Григорий Азаренок:
Почему из их Telegram-каналов валом прет презрение ко всему тому, что мы называем нормой? Любимые слова «ватники», «элехтарат», «бюджетники», «колхозники», «слабовики». Это ненависть паразитов к телу, на котором они произрастают. SMM-менеджеры, коучи персонального роста, бизнес-евангелисты и редакторки в белых кроссовках ненавидят комбайн и форму. Потому что смертельно зависят от них своим брюхом, а сами по себе бесполезны. Государство создается и развивается в поле, у станка, в лаборатории, в кабинете ученого, в армейской и милицейской казарме, а деградирует в гей-клубе, модной кафешке на пивных фестивалях и в кальянной.

Оружие постмодернизма – смех. Их коробит от слов земля, воля, честь, подвиг, Родина и они их высмеивают. Они попытались высмеять Президента с автоматом. Вот что по этому поводу сказал российский политолог Сергей Михеев.

Ваша демократия странным образом, парадоксальным вытаскивает из прошлого самые древние инстинкты. И тогда на них отвечают простой вещью – силой. Вы здесь увидели мужское начало, которое западная демократия давит. Оппозиция – это очень много женского начала, очень много детского и очень много извращенного. Поэтому Америка от всех требует гомосексуализм признать. Поэтому – хотите как хотите – это взгляд другой на жизнь. А сталкиваясь с мужским началом, она сыпется. Вот и все.

Поэтому в том числе та контркультура, которую эти корпорации продвигают – она туда же. Потому что они понимают, что как только это мужское начало появляется, им нечего больше сказать. Все. Вот он я, мужик, вот мой сын, тоже мужик, и вот мой автомат. И все! И поплыли все Алексиевичи, Тихановские тихим ходом в Польшу, все эти Колесниковы и так далее, и так далее, и так далее.

Григорий Азаренок:
Пытаясь высмеивая Президента с автоматом, который встает на защиту своей страны, вы плюете в отчие могилы. Вы плюете в генерала Раевского и его сыновей, в деда Талаша и Марата Казея, в первого героя Беларуси военного летчика Владимира Карвата.