Программу, систематизирующую акционные товары, придумал отец 3 детей. Сервис начнёт работу в 2019 году

12.12.2018 - 12:20

Дмитрий Исаевский – счастливый муж и отец троих детей. Два года назад мужчина попал в непростую экономическую ситуацию. И дабы оптимизировать семейный бюджет, нашел грамотный выход – сформировать потребительскую корзину на основе акционных товаров.

Дмитрий Исаевский, автор проекта:
Минимальная продуктовая корзина на неделю на семью из пяти человек (я для примера беру себя) составляет 150 рублей. Ну, плюс-минус. Если сэкономить 30%, то есть отнять от этого, то получается 50 рублей. То есть в месяц мы экономим 200 чуть больше.

К слову, сэкономить на покупках были бы не против большинство опрошенных нами горожан.

Минчане:
- А вы знаете, процентов 70!
- Около 50% или больше.
- 60% и больше уходит.

Составление приемлемого списка сейлов – процесс кропотливый, долгий и нудный. Так, за штудированием акционных буклетов Дмитрию Исаевскому пришла идея автоматизировать «мартышкин труд» и создать цифровой сервис для других экономных покупателей.

Дмитрий Исаевский:
В то время я обучался в Образовательном центре при Парке высоких технологий. Мою идею услышал директор. То есть он загорелся, согласился предоставить на безвозмездной основе мощности Образовательного центра при парке высоких технологий. И в качестве разработчиков он представил стажёров. То есть поручил мой проект в лабораторию.

Гибкая и бережливая разработка показалась привлекательной Вадиму Мустяце, который впоследствии стал ментором проекта. Сегодня старт-ап работает в тестовом режиме. Но, по словам мужчины, уже в начале следующего года белорусы смогут закупаться с умом.

Вадим Мустяца, ментор проекта:
Самое важное здесь в том, что мы постарались вписаться в этот естественный процесс составления списка покупок. В данном случае мы заменяем эти обременяющие инструменты – с одной стороны, с другой стороны – мы даём возможность сэкономить. И мы за это ничего не просим, что самое главное.

То есть наша цель сейчас – решить проблему реальных людей. Мы будем работать ещё над мобильным приложением, чтобы человек у себя дома с компьютера создал этот список, а уже в магазине работал с телефоном, непосредственно смахивал купленные товары.

Одна бескорыстная идея – сотни довольных горожан. Ведь сбережение кровно нажитых – приятный бонус для каждого участника экономической цепи.

Новости по теме

‡агрузка...

Клеветура – это клавиатура, тачпад и мышка. Новую разработку представили резиденты ПВТ

Новости Беларуси. Идея белорусская – воплощение китайское. Новую разработку представили белорусские IT-специалисты – резиденты Парка высоких технологий, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Клеветура – это клавиатура, тачпад и мышка. Всё на поверхности клавиатуры, которая одновременно является и сенсорной панелью. Набирать текст можно привычно нажимая на клавиши, управлять мышью – просто проведя рукой по поверхности. Система сама перестроится и поймет, что нужно сделать.  

Михаил Крупенков, директор ООО «Clevetura»:
Самое важное, что мы сделали – мы сделали, что мы называем, интуитивную клавиатурную систему. Это программное обеспечение, которое понимает, что делает пользователь, и правильно интерпретирует действия.

Сергей Костевич, инвестор проекта, основатель группы ASBIS:
Когда мне рассказали в первый раз про этот старт-ап, это очень резонировало с моим видением, какой должна быть идеальная мультимедийная клавиатура для домашних условий: когда мы сидим на диване, очень нам неудобно работать с мышкой или набирать текст с пульта.

Такое устройство, которое совмещает в себе и клавиатуру, и сенсорную панель для управления курсором – больше ничего не нужно.

В продажу такое устройство поступит уже в сентябре. Сначала планируют охватить рынок постсоветского пространства, а затем – страны Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.