Программу, систематизирующую акционные товары, придумал отец 3 детей. Сервис начнёт работу в 2019 году

12.12.2018 - 12:20

Дмитрий Исаевский – счастливый муж и отец троих детей. Два года назад мужчина попал в непростую экономическую ситуацию. И дабы оптимизировать семейный бюджет, нашел грамотный выход – сформировать потребительскую корзину на основе акционных товаров.

Дмитрий Исаевский, автор проекта:
Минимальная продуктовая корзина на неделю на семью из пяти человек (я для примера беру себя) составляет 150 рублей. Ну, плюс-минус. Если сэкономить 30%, то есть отнять от этого, то получается 50 рублей. То есть в месяц мы экономим 200 чуть больше.

К слову, сэкономить на покупках были бы не против большинство опрошенных нами горожан.

Минчане:
- А вы знаете, процентов 70!
- Около 50% или больше.
- 60% и больше уходит.

Составление приемлемого списка сейлов – процесс кропотливый, долгий и нудный. Так, за штудированием акционных буклетов Дмитрию Исаевскому пришла идея автоматизировать «мартышкин труд» и создать цифровой сервис для других экономных покупателей.

Дмитрий Исаевский:
В то время я обучался в Образовательном центре при Парке высоких технологий. Мою идею услышал директор. То есть он загорелся, согласился предоставить на безвозмездной основе мощности Образовательного центра при парке высоких технологий. И в качестве разработчиков он представил стажёров. То есть поручил мой проект в лабораторию.

Гибкая и бережливая разработка показалась привлекательной Вадиму Мустяце, который впоследствии стал ментором проекта. Сегодня старт-ап работает в тестовом режиме. Но, по словам мужчины, уже в начале следующего года белорусы смогут закупаться с умом.

Вадим Мустяца, ментор проекта:
Самое важное здесь в том, что мы постарались вписаться в этот естественный процесс составления списка покупок. В данном случае мы заменяем эти обременяющие инструменты – с одной стороны, с другой стороны – мы даём возможность сэкономить. И мы за это ничего не просим, что самое главное.

То есть наша цель сейчас – решить проблему реальных людей. Мы будем работать ещё над мобильным приложением, чтобы человек у себя дома с компьютера создал этот список, а уже в магазине работал с телефоном, непосредственно смахивал купленные товары.

Одна бескорыстная идея – сотни довольных горожан. Ведь сбережение кровно нажитых – приятный бонус для каждого участника экономической цепи.

Новости по теме
‡агрузка...


«Очень важно создать новые рабочие места». Президент Беларуси во время рабочей поездки в Барановичи

Полуфинальные матчи проходят в мужском Чемпионате Беларуси по волейболу

Престиж армии. Полторы тысячи абитуриентов приехали на день открытых дверей в Военную академию

10-летний Ваня Глумаков из Гродно рисует скетчи и мечтает превратить творчество в бизнес. Рассказываем о юном художнике

Для оперативного обследования есть все. Отделение краткосрочного пребывания откроется в минской БСМП

Рассказываем, как «Белкоопсоюз» проводит переформатирование торговой сети

Как за несколько часов в Минске появился первый в городе Парк семейных деревьев? Репортаж СТВ

Прямая линия помогла жителям одной из многоэтажек Гродно решить проблему с перебоями в водоснабжении