Для белорусов, которые собираются купить электромобиль, готовят компенсации

16.10.2020 - 22:52

Новости Беларуси. С начала 2020 года электрокаров на дорогах стало в два раза больше. На зеленых номерах ездит 1 200 машин, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Сергей Чижик: есть у нас попытка даже такой спортивный болид сделать

Предпринятые шаги в нормативном плане, в том числе обнуление таможенных пошлин при ввозе авто, уже дали эффект. Сегодня готовят новый пакет бонусов.

Сергей Гунько, первый заместитель министра промышленности Беларуси:
При условии, если физическое лицо сдает свой старый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на металлопереработку, готовы рассмотреть возможность выдавать сертификат с четкой, понятной суммой. Плюс дополнительно рассмотреть вариант аналогичной суммы компенсации из бюджета. С таким компенсационным механизмом прийти в автосалон и в будущем приобрести электрическую машину со скидкой.

Читайте также:

Какие изменения могут внести в ПДД?

«Это будет абсолютно новая машина следующего поколения». На «БелДжи» проходят испытания первые электромобили

Зелёные номера для электромобилей. Как выглядят, где можно получить и зачем нужны

Люди в материале: Сергей Гунько
Loading...


Не дороже 30 тысяч долларов. Что рассказывают на БелДжи про белорусские электромобили



Новости Беларуси. 2021-й должен стать для Беларуси еще и годом выхода на рынок родного электромобиля, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

У ученых из Академии наук сейчас работа кипит: вовсю идут тесты электромобилей, и наука здесь как нельзя кстати. Сделать зарядку батареи быстрой, но при этом запас хода – большим. Задачка, над которой бьются лучшие умы Европы и Америки.

Геннадий Свидерский, директор СЗАО «Белджи»:
Электромобиль мы тестируем: что нужно рынку, как его будем заправлять, поставлять, собирать, как будет мультимедиа – что в ней должно быть. Лимитную цену, которую мы поставили перед собой – больше чего не может быть у конечного потребителя – 30 тысяч долларов. Запас хода – 500 километров.

Евгений Поболовец, корреспондент:
Как быстро заряжается?

Геннадий Свидерский:
От нуля до полной зарядки – два часа. Во втором полугодии мы планируем дать на рынок.

«Мы удвоили свое присутствие». Как коронавирус повлиял на белорусский автомобильный рынок и что планируют делать БелДжи?

Каждый месяц мы тестируем, что нужно. Китайских коллег тут две команды работают: в Китае и в Беларуси. По нашим планам должны закончить все разработки и адаптацию этой машины где-то в январе текущего года, дальше завод будет готовить комплекты, чтобы поставлять сюда, а мы – поставлять на рынок.

Евгений Поболовец:
Электромобили будут седан или кроссовер?

Геннадий Свидерский:
Пока седан. Есть еще модель хэтчбека. О ней мы думаем, но тут нельзя объять необъятное.

Читайте также:

«Начали изготовление собственной батареи». Насколько в Беларуси развит электротранспорт?

Сколько заряжается электромобиль и когда станций станет больше, чем АЗС?

Для белорусов, которые собираются купить электромобиль, готовят компенсации