Дмитрий Перлин: «При 50 км/час пропускная способность дорог увеличивается, как ни странно»

31.01.2018 - 01:22

Новости Беларуси. О возможном введении лимита скорости в населённых пунктах Беларуси говорили во время ток-шоу «Что происходит».

Дмитрий Перлин, заместитель директора Центра контраварийной подготовки:
Два очень важных аргумента в пользу 50 км/час, как опоры дальнейшей – выстраивания системы ограничения скоростей, в зависимости от окружающей обстановки и дороги. Первый момент: аргумент о том, что, дескать, время в пути в городах увеличится, будем медленнее ехать, разбивается вдребезги исследованиями в Европе, которые были сделаны в 2010-2011 году в Тулузе и в Париже. При 50 км/час пропускная способность дорог увеличивается, как ни странно. Объясню, почему. В связи с тем, что ограничение скорости приближается к естественной средней скорости движения по городу. У нас это 20-30 км/час.

Второй момент: повышается безопасность.

Почему она повышается? За счёт равномерности, из-за того что скорость отдельных участников дорожного движения, которые едут на потолке – 69 у нас сейчас, и тех, кто едет минимум. Ну, это может быть любая скорость, нет ограничения снизу. И, таким образом, неравномерность транспортного потока рождает перестроения, «шашки» и всё такое.

Обстановка на дорогах Беларуси: «Что происходит»

Люди в материале: Дмитрий Перлин
Loading...


«Там сэкономят и сюда перебросят деньги». На какие средства планируется строить трассу в Могилёве



Новости Беларуси. Кажется, у Могилева новые идеи, где что сделать, не заканчиваются, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Хотят дублер имеющейся магистрали – об этом сказали Президенту.

Цена вопроса – 127 миллионов рублей.

Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь:
Надо переговорить с министром транспорта – он строит разные дороги – насчет кредитов Европейского банка и так далее. Надо поговорить, чтобы они постарались сэкономить. Чтобы пустотой не занимались там, потому что они размахиваются, лишние развязки – ужас просто. Приходится самому смотреть эти проекты. Делают так, как не надо делать, никому не нужно.

Читайте также:

Александр Лукашенко о России: «Заявляют о поддержке, а деньги держат в кулаке, не выдают. Почему?»

Александр Лукашенко: нельзя потерять промышленные точки. Найдутся инвесторы, с удовольствием придут в Могилёв и будут работать

Александр Лукашенко: когда в первый раз пошёл посмотреть Днепр, к нему так и не смог подойти, потому что всё было загажено

Обычно у нас по любой дороге – по могилевской трассе, на Гомель, на Гродно – у нас была экономия за счет этих денег. Надо сказать им, чтобы они сэкономили. Короче, за все те дороги, которые строят за счет Европейского банка реконструкции, что мне европейцы пообещали, чтобы построили эту трассу.

Они там сэкономят и сюда перебросят деньги.

Читайте также:

Президент Беларуси: «Рукотворное ли это мероприятие – пандемия в здравоохранении?»

Александр Лукашенко о «второй волне»: всё, о чем тут говорят, критикуют меня и ещё кого-то – это блеф. Никто не знает, что будет завтра

Александр Лукашенко: врачи видят на КТ, обычная пневмония или ковидная. Сто процентов, никогда не ошиблись