«Два участка ехали первыми». Вязович рассказал, как экипаж «МАЗ-СПОРТавто» проходит «Дакар»

08.01.2020 - 16:33

Новости Беларуси. Белорусы удерживают лидерство в общем зачете в классе грузовиков гонки «Дакар-2020», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 8 января стартовал четвертый этап – экипажи доберутся до древнего города Аль-Ула.

Экипаж Вязовича удержал лидерство в гонке «Дакар-2020» после третьего этапа

Протяженность спецучастка будет еще большей – 453 километра. Маршрут включает как песчаные участки, так и гравийные дороги. Гонщики смогут набрать высокий темп, но ошибки в навигации существенно повлияют на результаты.

Напомним, накануне по итогам третьего этапа экипаж Вязовича был вторым, Василевского – пятым. В генеральной классификации белорусы удерживают первое место с гандикапом в 2 минуты.

Сергей Вязович, пилот команды «МАЗ-СПОРТавто»:
Два участка ехали первыми. В конце участка нас догнал Андрей Каргинов, на третий участок мы стартовали вместе с ним. По всему было видно, что задача у него была догнать нас любой ценой, отыграть какое-то время. Он рисковал, атаковал. Ждали, когда он нас догонит. И когда догнал, просто доехали за ним до финиша. При этом нам хватило нашего гандикапа, чтобы остаться лидерами.

«Это большая отдушина для меня». Сергей Вязович рассказал о своём хобби

Ралли-рейд «Дакар-2020» стартовал в Джедде и завершится 17 января в Киддии. Протяженность маршрута – около 8 тысяч километров. В гонке принимают участие свыше 350 экипажей со всего мира, из них около 50 соревнуются в классе грузовиков.

Люди в материале: Сергей Вязович
Loading...


«У нас теперь нет другой цели, мы хотим только выиграть». Сергей Вязович рассказал о планах на «Дакар-2022»



Новости Беларуси. Белорусы полны решимости победить на ралли-марафоне «Дакар-2022», сообщили в программе «СТВ-Спорт». В 2021 году, напомним, экипаж Алексея Вишневского расположился в общем зачете на шестой позиции.

Из 42 стартовавших в Саудовской Аравии капотников финишировали лишь 20 грузовиков.

После пятого этапа Сергей Вязович, к сожалению, не смог продолжить борьбу из-за поломки коробки передач. Но если говорить о картине в целом, обновленные спортивные МАЗы показали, что в борьбе на самых сложных спецучастках «Дакара» они вполне конкурентоспособны.

Все внесенные изменения оправдали себя, отметил Алексей Вишневский на состоявшейся 20 января пресс-конференции. Анализируя завершившийся ралли-марафон, белорусы уже знают, чего хотят в будущем.

Алексей Вишневский, пилот экипажа «МАЗ-СПОРТавто»:
В этом году начало гонки немного поменяло все карты наши, все наши планы, тактики. Мне пришлось одному отыгрываться, потому что в первый день я попал в неудачу маленькую. Но мы собрались с силами и с каждым днем отыгрывали позиции, как могли. Каждый день мы продвигались в генеральной квалификации на одну-две позиции.

Сергей Вязович, пилот экипажа «МАЗ-СПОРТавто»:
У нас теперь нет другой цели, мы хотим только выиграть. Ничего менять не будем, будем точно так готовиться, как и в этот раз. На мой взгляд, прогресс команды идет, прогресс автомобилей идет, прогресс экипажей просто на лицо. Ничего менять не будем, будем продолжать в том же духе.

Цель наших пилотов на 2022 год четкая и понятная – победа. В ближайшее время в команде «МАЗ-СПОРТавто» появится третий равноценный капотник, и, вполне возможно, белорусы реализуют поставленные задачи уже на «Дакаре-2022».