Экипаж Сергея Вязовича второй в генеральной классификации после 4-го этапа Дакар-2020

08.01.2020 - 22:11

Новости Беларуси. Россияне выиграли четвертый этап «Дакара» в классе грузовиков и возглавили общий зачет. Причем в тройке лидеров было сразу три КАМАЗовских экипажа, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Белорусские МАЗы выступили не так удачно. Экипаж Сергея Вязовича пришел к финишу шестым и опустился на вторую позицию в генеральной классификации.

«Два участка ехали первыми». Вязович рассказал, как экипаж «МАЗ-СПОРТавто» проходит «Дакар»

При этом отставание от лидера россиянина Андрея Каргинова составляет 10 минут 43 секунды. Причиной такого выступления на четвертом этапе стали форс-мажорные обстоятельства – на дистанции случилось два прокола колеса.

Сергей Вязович, пилот команды «МАЗ-СПОРТавто»:
Мы очень серьезно закрепились в топ-3, находимся на второй позиции. Четвертое место очень далеко, поэтому для нас ситуация очень хорошая. Мы пока едем против двух человек.

Вязович о «Дакаре»: «Оптимальный результат – это МАЗ на трёх первых ступенях пьедестала»

Ралли-рейд «Дакар-2020» завершится 17 января в Киддии. Протяженность маршрута – около 8000 километров. В гонке принимают участие полсотни грузовиков со всего мира.

Люди в материале: Сергей Вязович
Loading...


Сергей Вязович о МАЗах для ралли: «Кабины используются полностью от серийного автомобиля»



Новости Беларуси. Сотни километров по бездорожью, вдоль пустыни, под песчаными бурями и проливными дождями. Сутки под палящим солнцем. Это испытание командного духа, человеческой воли и техники МАЗ, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Сергей Вязович, начальник спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто»:
Кабины используются полностью от серийного автомобиля. Это технические требования, их нарушать нельзя. Эта кабина точно такая же, только без каркасов безопасности, стоит на наших серийных МАЗах. Она себя очень хорошо показывает. Здесь внесены некоторые усиления для того, чтобы она менее разрушалась – очень большие вибрации.

Вязович о «Дакаре»: «Оптимальный результат – это МАЗ на трёх первых ступенях пьедестала»

Участие в ралли-марафонах – не просто прихоть или имиджевый проект МАЗа, это способ стать еще надежнее. После каждого рейда команда передает конструкторам завода свои наработки и пожелания. Те, в свою очередь, совершенствуют серийную технику.