«Эти улыбки творят чудеса». Как команда «Евроопт» поздравила детей из Весновского дома-интерната

27.12.2019 - 11:21

Перевернуть страницу и оживить книгу. Это не фантастика, а новые возможности чтения, которые стали доступны благодаря торговой сети «Евроопт». Теперь о них знают воспитанники Весновского дома-интерната для детей с особенностями психофизического развития. Как стать волшебником и превратить картинки в мультфильм, ребята усвоили за несколько минут. Все начинается с обложки.

Олег Умец:
Можно найти картинку, положить телефон и она оживится.

Василий Хроменков:
Меня больше всего удивило, что все оживает.

В сборник «Любимые зимние сказки» вошли три истории. Про «Снежную королеву» и «Щелкунчика» дети слышали не раз, а вот «Новогодние приключения бонстиков» – это что-то новенькое. Всех персонажей можно оживить: волшебной палочкой станет специальное приложение для смартфона.

Егор Хрусталёв, руководитель пресс-службы сети «Евроопт»:
Здесь 25 оживающих иллюстраций-игр. Бесплатное приложение, которое называется «Любимые сказки-3D» содержит три аудиокниги, прочитанные прекрасными авторами, а также музыкальное сопровождение.

В Весновском доме-интернате 162 воспитанника. У всех сложные диагнозы и каждый день этим ребятам нужна помощь в самых простых бытовых делах. Интерактивная книга станет для них проводником в мир литературы и способом окунуться в настоящее волшебство.

Вячеслав Климович, директор Весновского дома-интерната для детей-инвалидов с особенностями психофизиологического развития:
Эти подарки для них будут лучше, чем сама книга, которую нужно читать. Потому что вот это все: чтение, академические знания приходят с некоторым трудом к нашим детям.

Благодаря компании «Евроопт», у каждого воспитанника теперь есть свой сборник «Любимых зимних сказок» и «сладкое» приложение к нему. А еще дому-интернату подарили стиральную машину.

В ответ – благодарность: ребята подготовили спектакль по мотивам истории про девочку Алису, что было особенно приятно гостям из «Евроопта». Ведь в прошлом году компания презентовала книги с дополненной реальностью про путешествия Алисы по Стране чудес и Зазеркалью.

Истории в необычной интерпретации очень нравятся детям, но и взрослые не прочь полистать интерактивные страницы.

Группа «Las Vegas»:
Это наши любимые сказки. Яркая книга, мы ее листали и захотели сами себе. Большое спасибо, что дали возможность и нам, и компании «Евроторг» поздравить сегодня детей, потому что эти улыбки творят чудеса. Они дорогого стоят, поэтому спасибо большое! С наступающим Новым годом!

«Любимые зимние сказки» – в магазинах «Евроопт», онлайн-гипермаркетах «Е-доставка» и «ГиперМолл». Владельцам дисконтных карт приобрести книгу можно всего за 9 рублей 99 копеек. Все что нужно – это собрать 5 фишек (одна за каждые 10 рублей в чеке) и вклеить в специальный флаер-закладку. Акция продлится до 12 января, а значит самое время задуматься об эксклюзивном подарке, который обязательно удивит. А тем, кто решит воплотить сказку в жизнь и в костюме героев придёт на школьный новогодний утренник, ждёт специальный сюрприз. Итоги фотоконкурса 30 декабря. А все подробности и адреса магазинов, где проходит акция «Любимые зимние сказки», на сайте evroopt.by.

*На правах рекламы.

Loading...


Как собирают электробусы МАЗ? Мы побывали на открытии нового производства в Жодино



Новости Беларуси. От большегрузных автомобилей до электробусов – МАЗ наращивает производственные мощности, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Сколько бесконтактных пассажирских машин будет курсировать по улицам Беларуси уже в 2021 году, узнала Вероника Кудринецкая.

МАЗ открывает новое сборочное производство электротранспорта в Жодино. 7 000 квадратных метров, проектная мощность – 300 машин в год. Новое предприятие построили за короткий срок. Это еще и хороший пример партнерства государства и частного бизнеса.

Реализация проекта будет способствовать возрождению индустриальной зоны в моногороде и в целом позволит развить новое направление в регионе.

Кроме этого, здесь наладят выпуск электрических компонентов и создадут центр инновационных разработок для пассажирского электрического транспорта. Запуск производства состоялся с участием министра промышленности Петра Пархомчика.

Петр Пархомчик, министр промышленности Беларуси:
Мы сегодня имеем опытные образцы. Наша техника уже себя зарекомендовала хорошо в Минске, и мы получили уже заказ на 2021 год – 150 единиц техники. Вот эти машины, которые вы видите, которые стоят на улице, все уходят в Уфу. Заинтересовалась таким транспортом Украина. Портфель заказов полностью сформирован.

Вот так электрические машины выглядят в начале своего пути. Это заготовительный цех. Комплектующие привозят сюда из разных уголков мира.

Здесь металл режут, шлифуют лазером и придают ему нужную форму. Получается своего рода металлический скелет.

Вероника Кудринецкая, корреспондент:
Снаружи как автобус, начинка – троллейбусная. Главная новация находится на крыше. Именно там расположены литиевые батареи. Благодаря им бесконтактная машина может ехать на одной зарядке более 20 километров.

Подобная схема позволит не тянуть новые провода в строящиеся районы и убрать лишние электросплетения в историческом центре.

Сборка электротранспорта будет производиться по полному циклу. Сначала на каркасы устанавливают оси и колеса, следом идет рихтовка кузова, а за ней – обшивка моторного отсека. Позже приваривается крыша, монтируется пол, устанавливаются стекла, батареи и наружное электрооборудование. Кстати, комплектующие на МАЗе в основном отечественные, а вот двигатели пока импортные.

Александр Зимин, начальник цеха сборки пассажирского электротранспорта ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»:
Батареи автономного хода и все электрооборудование высоковольтное производит ООО «Этон» здесь, на наших площадях. Механическую часть и низковольтную также мы собираем здесь. Низковольтная часть оборудования – это наше дочернее предприятие холдинга, Клецк. Внутренний интерьер весь полностью – это наше дочернее предприятие Осиповичский завод автомобильных агрегатов. Тормозная система, пневматическая система, стекла также белорусского производства.

Вероника Кудринецкая:
Будто в танце четырехколесники движутся к финишной прямой, где их принимает бригада пусконаладчиков.

Над созданием МАЗовской электротехники работают более 130 человек. Четверть из них – представители самого важного инженерного сообщества, технологи и конструкторы. Помогает в сборке и роботизированная техника, программы которым пишут сами инженеры. А вот установку запчастей доверяют только людям. Специалисты МАЗа уверены: за электробусами – будущее. Новая модель завоюет собственный рынок, а через несколько лет станет доминирующим видом общественного транспорта.

Валерий Иванкович, генеральный директор ОАО «‎МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»:
Есть большие разработки в области двигателестроения, того, что мы сегодня делаем с дизельным, стандартные автобусы с дизельными двигателями. Очень большие разработки с точки зрения применения газовых двигателей. Наши автобусы, в общем-то, за последние 20 лет ездят по всем основным рынкам сопредельных стран СНГ, европейских стран. И, в общем-то, везде имеют очень позитивную оценку.

Минский автомобильный завод – родоначальник производства большегрузных машин в Беларуси. 13 лет назад с конвейера предприятия сошел первый автобус, отвечающий экологическим нормам «Евро-4», а сегодня ангар завода покидает уже его правнук – троллейбус МАЗ-203Т.

Электротранспорт – это ожившая мечта разработчиков. Не привязан к сети, а значит, может проехать по любому маршруту. Работает на электричестве, озеленяет общественную инфраструктуру.

*На правах рекламы