«Это сказал Олег Новицкий на МКС»: как выбрали лозунг для Международного космического конгресса-2018 в Минске

13.04.2018 - 00:22

Беларусь осенью примет планетарный космический форум. Полторы сотни космонавтов и астронавтов обсудят земные и неземные проблемы. Ведь именно «Мы создаём космическое будущее».

Сергей Килин, заместитель председателя Президиума Национальной академии наук Беларуси, академик:
Это сказал наш космонавт Олег Новицкий, когда он развернул флаг Беларуси, будучи на МКС. И, когда приезжал Исполком Ассоциации участников космических полётов, они поставили задачу: «Какой у вас будет лозунг?»

Долго это обсуждали и утвердили именно этот лозунг.

Олег Новицкий, лётчик-космонавт:
Это – признание просто Беларуси. Потому что всегда конгресс проводится в тех местах, откуда космонавты или астронавты.

«Космос родной земли». Специальный репортаж

Люди в материале: Сергей Килин, Олег Новицкий

Огромный астероид приблизится к Земле 5 августа. Насколько это опасно для планеты?

Новости мира. Огромный астероид летит к Земле, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Соответствующее предупреждение опубликовало NASA.

Небесное тело, которое приближается к нашей планете, открыли 11 лет назад.

Его относят к так называемой группе «Апполонов», то есть к тем астероидам, траектории полета которых пересекают орбиту Земли.

Ожидается, что небесное тело диаметром до 190 метров приблизится к планете вечером 5 августа и пролетит на расстоянии более 3 миллионов километров. Этот астероид не угрожает ни нам, ни спутникам на околоземной орбите. Тем не менее, по классификации NASA, его относят к числу потенциально опасных.