Это важный процесс защиты. Что нужно знать о полировке автомобиля

03.02.2020 - 11:16

На лакокрасочном покрытии со временем образовываются мелкие трещины и царапины, через эти дефекты в металл проникают агрессивные вещества, которые вызывают коррозию и со временем разрушают ваш автомобиль.

Полировка – важный процесс защиты, поэтому каждый водитель должен помнить об элементарных правилах ухода за авто.

Михаил Копач, мастер цеха кузовного ремонта:
В процессе эксплуатации легкового автомобиля на кузове появляются легкие дефекты, которые можно устранить при помощи полировки. Полировка кузова бывает нескольких видов: ремонтная и защитная. Ремонтная полировка используется для устранения царапин, сколов и легких загрязнений кузова автомобиля. Защитная предотвращает появление механических и химических воздействий кузова автомобиля.

Алексей Дашкевич, маляр цеха кузового ремонта:
Данный автомобиль имеет легкие повреждения на левом переднем крыле. Мы устраняем их с помощью полировки.

Вид полировки зависит от вашей конечной цели: восстановление или защита лакокрасочного покрытия. Перед процедурой машина проходит мойку, чистку и процесс оценки повреждения.

Алексей Юшкевич, маляр кузовного ремонта:
После оценки повреждений специалист приступает к полировке. Он выявляет повреждения и если требуется абразивная полировка, то он использует наждачные круги, если нет, то он просто полировальной машиной убирает повреждения. Не рекомендуется самостоятельно полировать автомобиль, потому что можно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Лучше обратитесь в специализированные центры, потому что там есть и оборудование, и квалифицированные специалисты.

Помните, что при каждой процедуре толщина лака уменьшается, поэтому к полировке следует прибегать только в случае необходимости.

Loading...


Как правильно водить в экстремальных ситуациях? Показываем эффективную базовую технику



Мария Вашкевич, инструктор по контраварийной подготовке:
Обычно в автошколах не уделяют должного внимания техникам руления и то, чему учат, подходит только для вождения в спокойных городских условиях на небольшой скорости.

Начнем с базового охвата руля. Если представить рулевое колесо в виде циферблата, то обычно у нас руки будут находиться на 10 и 14 часах. Помимо того, что это самый безопасный охват руля, который позволяет нам максимально поворачивать рулевое колесо, не отрывая обе руки, это еще и самая эргономичная поза.

Вы можете встретить рекомендацию: держать руль снизу. Но если при условии посадки прямого сидения держать руки внизу, мы неизбежно начнем рано или поздно сутулиться, объем легких уменьшается и усталость наступает раньше, чем могла бы.  

Большинство поворотов на скорости вы будете проходить, не отрывая рук от руля, т. е. поворачивая автомобиль всем корпусом. Не надо лишний раз перебирать руки на руле, потому что вы в таком случае теряете контакт с машиной и теряете, в какую же сторону у вас повернуты колеса.

Как правильно водить в экстремальных ситуациях? Узнаете, посмотрев видеоматериал.