«Фермер из Гвинеи позвонил с вопросом: можно я к вам приеду?» Эту белорусскую технику знают и в Гвинее, и в Южной Америке

24.10.2021 - 21:09

Новости Беларуси. Гость программы «В людях» – Андрей Тимошкин, директор ОАО «Завод Минскагропроммаш».

Ольга Коршун, ведущая:
Основной рынок сбыта – это Россия.

Андрей Тимошкин, директор ОАО «Завод Минскагропроммаш»:
До 80 %, но мы выходим и на рынки третьих стран, дальней дуги. Это рынки Африки. Просто техника и сегмент рынка, в котором мы себя заявили, разработали продукцию, были сразу направлена на российский рынок. В Российской Федерации принята государственная программа по вводу пахотных земель в оборот.

Ольга Коршун:
То есть у вас там работы буквально непаханое поле.

Андрей Тимошкин:
Около 20 лет.

Ольга Коршун:
Пахать не перепахать.

Андрей Тимошкин:
Но мы не останавливаемся на достигнутом, идем в другие сегменты рынка, которые тоже нужны при земледелии. Есть сложные почвы, мы начинаем заниматься ими. Плюс, есть технологические процессы, которые узко направлены. Мы идем и в этот сегмент рынка: например, глубокорыхлители.

Ольга Коршун:
То есть у вас выбирают сложный путь, там меньше конкурентов.

Андрей Тимошкин:
Не факт. Чем он сложнее, тем более эффективна и рентабельна наша работа.

Ольга Коршун:
Я изучила географию ваших поставок, натолкнулась на случай с фермером из Гвинеи. Вы знаете, как его зовут, поддерживаете с ним связь. Что белорусские производители могут поставить в Гвинею, Доминикану?

Андрей Тимошкин:
С учетом сегодняшних коммуникаций в мире, они очень развиты, обратились к нам наши потребители из Гвинеи, из Южной Америки. Это не единичные уже случаи.

Ольга Коршун:
То есть фермер из Гвинеи набрал номер телефона и сказал: «Здравствуйте»?

Андрей Тимошкин:
Фермер из Гвинеи сказал: «Здравствуйте, можно я к вам приеду?» И они у нас были. Они посмотрели нашу возможность производить эту технику. Нарисовали на листе бумаги то, что они хотят. Мы сели, обсудили и поняли, что мы можем это сделать. Они были этому несказанно рады. Мы это сделали. Притом, что доработка самого продукта не заняла большого количества сил и времени, затрат. Мы это сделали и удовлетворили их спрос. Это большое дело. Мы так работаем непосредственно с каждым клиентом, потому что у нас единичный продукт, в том числе и на территории России.

Ольга Коршун:
То есть вы полностью подстраиваетесь под нужды клиента. Он говорит, что хочет такой продукт, а вы говорите, что сделаете.

Андрей Тимошкин:
Это единичный продукт, другого не дано. У нас в этом плане маркетинг и изучение рынка, работа с клиентом на очень высоком уровне. Я своим маркетологам часто устраиваю экзамены. И работают там даже девушки.

Ольга Коршун:
Как он проходит?

Андрей Тимошкин:
На предмет устройства, знания паспорта, технических особенностей. Мы просто садимся и беседуем.

Ольга Коршун:
А если не прошел экзамен?

Андрей Тимошкин:
Тогда мы будем предпринимать действия, чтобы экзамен был выучен. А как вы думали? А иначе как человек продаст эту продукцию? Как он объяснит ее преимущества и достоинства?

Ольга Коршун:
То есть для вас реклама – двигатель прогресса.

Андрей Тимошкин:
Других вариантов нет ни у кого.

«Белорусов очень ценят и к белорусам очень трепетно относятся». Почему? Рассказал директор завода Минскагропроммаш – подробнее здесь

Люди в материале: Андрей Тимошкин, Ольга Коршун
Loading...


Вдвое дешевле бумажного. В Логойске выпускают пакеты из кукурузных листьев



Новости Беларуси. В Минской области производством экопродукции занимаются около 20 субъектов хозяйствования. Есть и ноу-хау. В Логойске выпускают пакеты из кукурузы, сообщили в программе «Минщина» на СТВ.

Технология современная и экологически чистая. Новые биопакеты производятся из материала на основе кукурузного крахмала, который получают из листьев растения. Через год такая упаковка (вместе с органическими и пищевыми отходами) разлагается и исчезает, не оставляя пластиковых следов в природе. По характеристикам такой пакет не уступает привычному варианту. Биоразлагаемой продукцией логойского производства активно пользуются как на белорусском, так и российском рынках.

Сергей Восьпяков, директор предприятия:
Кроме биоразлагаемых пакетов, мы также сейчас развили линейку. Очень сильный у нас продукт появился – экоторба. Он из полностью переработанного 100-процентного полиэтилена. И этот продукт наши белорусские сети активно начинают брать, Россия тоже очень хорошо берет. Именно полностью 100-процентный полиэтилен. Тот, который собрали на свалке, переработали, он опять по новому циклу идет. Это одно из направлений. Два основных направления, которые мы развиваем в дальнейшем. Это именно биосырье и пакеты из 100-процентных вторичных отходов.

Стоимость такой «майки» дороже полиэтиленовой, но вдвое дешевле бумажной. Сейчас предприятие в год производит около 90 миллионов пакетов. Из них около 15 % – биоразлагаемые.