«Меню у нас на трёх языках». Где можно отдохнуть туристам во время II Европейских Игр

16.04.2019 - 10:06

До II Европейских Игр остаётся чуть больше двух месяцев. Сейчас в центральном регионе страны ведется активная работа по подготовке объектов общественного питания и торговли для обслуживания участников и гостей мультиспортивного мероприятия. Особое внимание уделяется придорожному сервису.

Ирина Иванович, заместитель начальника главного управления торговли и услуг Миноблисполкома:
На наших дорогах расположено порядка 190 объектов общественного питания и порядка 150 объектов розничной торговли придорожного сервиса. Распространяется продукция о туристическом потенциале нашей страны, также очень активно сейчас идёт работа по закупке сувенирной продукции для того, чтобы прибывающие гости могли оставить некое воспоминание о пребывании в нашей стране, о наших знакомых местах. Кроме того, уделяется большое внимание безопасности, устанавливается оборудование объектов системы видеонаблюдения, кнопки тревожной сигнализации.

Проводятся мероприятия по благоустройству прилегающих территорий и создаются комфортные условия для доступа людей с ограниченными возможностями. Объекты оснащаются дополнительными парковочными местами, платёжными терминалами и подключением к Wi-Fi.

Светлана Василенко, администратор кафе:
Познакомить с культурой Беларуси, с прекрасными блюдами. Меню у нас на трёх языках: русский, белорусский, английский. Работаем без выходных с двенадцати часов дня до часа ночи.

Придорожный сервис не стоит на месте. Яркий пример тому – пересечение трасс М1 и М2. Гостиничный комплекс в живописном уголке уже готов ко встрече иностранных гостей. Специально ко II Европейским играм здесь организовали фотозону с национальным колоритом.

В экспозиции слуцкие рушники и поделки из соломы.

Теперь белорусские мотивы прослеживаются во всех деталях, начиная от покрывал ручной работы на кроватях, заканчивая панно на стенах.

Диана Рацкевич, руководитель службы приёма и размещения гостей:
Весь персонал у нас обучен всем международным стандартам обслуживания, а также иностранным языкам. На время проведения Игр мы разработали специализированное меню в нашем ресторане для того, чтобы все иностранные гости могли ознакомиться с белорусской кухней, попробовать наши национальные блюда. Но также мы не исключаем из внимания, что у каждого народа есть свои предпочтения, и поэтому у нас есть блюда европейской кухни.

Бассейн, тренажёрный зал, тропический душ и SPA, чистый воздух и шикарный вид из окна. Для посетителей уже готовы информационные материалы о туристических возможностях страны. Гостям предложат широкий ассортимент белорусских сувениров, чтобы забрать частичку нашей страны с собой.

Диана Рацкевич:
Также в нашем отеле существует замечательная национальная традиция. Мы её называем Павлинка. Девушка в национальном костюме встречает гостей прямо на входе в гостиницу, при этом стол накрыт белорусскими закусками и национальными напитками.

Около 30 тысяч туристов во время проведения II Европейских игр ожидает наша страна. Местные власти оценивают уровень сервиса, который встретят иностранцы на своём пути, и уверяют, что гостям столицы будет, где отдохнуть и перекусить в дороге.



За время II Европейских игр было продано 88 тысяч Лесиков. Маркетинговая кампания – в цифрах



Новости Беларуси. 88 тысяч Лесиков было распродано во время II Европейских игр в Минске. Такие цифры были озвучены на специальной пресс-конференции, посвященной маркетинговой кампании, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Так, наряду с талисманом соревнований в топе продаж значились чулочные изделия и магниты. Всего же лицензионную наклейку получили более 1 миллиона 221 тысяч товаров. Были установлены и рекорды: так, например, в одном из популярных мессенджеров было зафиксировано достижение по количеству подписчиков для стран СНГ – 490.000 человек следили за результатами соревнований. Охват аудитории в соцсетях составил 812 миллионов человек.

Что же касаемо реализации билетов, то было продано около 233 тысяч квитков. Последний купили прямо время церемонии закрытия – в 22:54. В топ-3 у зрителей были легкая атлетика, спортивная гимнастика, художественная гимнастика и акробатика.

Максим Кошкалда, начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:
Мы использовали абсолютно все каналы продвижения: от классических до диджитал. Тем более, что диджитал набирает огромные обороты, о чем свидетельствует наша кампания. Она охватила огромное количество населения – более 812 миллионов человек. Это те люди, которые следили, читали и смотрели посты об Играх, комментировали, обсуждали их. Это огромное количество людей, которое зажгло Европейские игры в сети.