Где посмотреть «Пятый элемент» на белорусском языке и как пройти кастинг на шоу «Рассмеши любого»

10.07.2019 - 11:03

В этом году белорусы получили еще одну возможность совместить приятное с полезным. Кино в центре Минска на белорусском языке бесплатно.

Гость программы «Утро. Студия хорошего настроения» – заместитель генерального директора компании VELCOM І А1 по цифровым платформам и контенту – Антон Бладик.

Антон, что такое VOKA?

Антон Бладик, заместитель генерального директора компании VELCOM І А1 по цифровым платформам и контенту:
Это платформа, на которой зрители, белорусы могут получить доступ к самому разному контенту. Это и линейные каналы, то есть такие, как СТВ, самые разные развлекательные каналы. Это и видео-контент. Поэтому я называю это одним словом – платформа. Это не видео-сервис, это не телевизионный канал. Это платформа.

Вы единственный, кто занимается в Беларуси организацией площадок под открытым небом, массово. Этот формат довольно известный, но в нашей стране он не так широко представлен.

Чем вы удивляете?

Антон Бладик:
Во-первых, мы удивляем тем, что мы можем предоставить видео-контент, фильмы самым разным зрителям. Мы делали уже несколько кинопоказов в этом году. Например, на День защиты детей, безусловно, мы показывали развлекательный детский контент, более мультипликационный. Когда были Дни культуры Британии, мы показывали классику британского кино. В ближайшее время мы планируем показать хорошие белорусские фильмы. Например, фильм «Хрусталь», который будет показываться в ближайшие выходные.

То есть за счет того, что у нас собраны как самые разнообразные телевизионные каналы, так и самые разнообразный видео-контент, мы можем сделать. Это а) легально, что очень важно, мне кажется. Потому что я всегда говорю, что любой контент, труд должен оплачиваться. в) разнообразный можем предоставить самому изощренному зрителю и искушенному зрителю. И мы это делаем всегда с какими-то сюрпризами – приглашаем интересных спикеров. Потому что кинопросмотр – это не только «пришел, посмотрел и пошел домой по своим делам». Это еще и общение, различные сюрпризы, это какое-то погружение в мир кино, о котором рассказывают эксперты. Поэтому мы стараемся сделать из этого небольшое evently, небольшое мероприятие.

Что Вы можете сказать о зрительском интересе?

Антон Бладик:
Если нет пустых мест, значит, зрителю нравится. Если люди пишут положительные отзывы – «хотим еще», «когда будут следующие показы?», наверное, это тоже говорит о том, что интерес у зрителя есть.

Как планируется программы проведения показов?

Антон Бладик:
Все зависит от событий. Мы пытаемся быть интерактивными, пытаемся коммуницировать с нашими зрителями в соцсетях, в различных мессенджерах. Мы спрашиваем, что бы вы хотели, делаем опросы. Плюс вещи, которые важны для нас. Например, белорусская культура искусства. Мы как компания VELCOM І А1 и VOKA, которая как отдельный бренд, связанный именно с развлечениями, с контентом. Безусловно, пытаемся продвигать нашу линию, которая уже более 20 лет продвигается на рынке. А именно, несмотря на то, что у нас австрийские акционеры – мы белорусская компания, и для нас важна поддержка белорусской культуры, белорусского языка и белорусского искусства.

Вы серьезно относитесь к тому, что контент должен оплачиваться. Считается, мы привыкли к тому, что мы не должны платить за то, что мы смотрим.

На Ваш взгляд, есть ли какие-то изменения?

Антон Бладик:
Мне кажется, что любой процесс должен быть эволюционным. Можно все запретить, закрыть торрент-сайты и прочее, но это деструктивный метод, который никогда не ведет к эволюции. Мы говорим о том, что мы можем посмотреть хороший контент без раздражающей рекламы, в хорошем качестве, в хорошем переводе. То есть легальность контента имеет свою цену. Но с другой стороны мы всегда пытаемся продвигать преимущества того, что получает пользоваться, приобретая легальный контент.

Если это организация показа – это особые требования – что будет показываться, в каком разрешении, в каком формате. И помимо тех «плюшек», бонусов, есть эксклюзивные вещи, которые могут получить наши пользователи. И белорусская озвучка: сегодня у нас более 60 единиц фильмов и мультипликационных фильмов, которые уже озвучены на белорусский язык. И для многих это хорошая возможность пересмотреть тот же «Пятый элемент» на белорусском языке.

Кто занимается озвучкой фильмов на белорусском языке?

Антон Бладик:
Переводят профессиональные переводчики. Озвучивают профессиональные актеры. Мы проводим кастинги. Мы пытаемся быть интерактивными. И первый самый большой проект – это был сериал «Секс в большом городе». Мы потратили почти год на переговоры с компанией HBO, чтобы убедить их – а) мы достойны этого, в) это будет качественно и с) это действительно будет профессионально. И когда мы прислали пилотную версию первой серии, они были удивлены, насколько точными были попадания, например, в артикуляцию, в интонацию. Белорусский перевод – это, чего нет на других платформах и то, за что пользователь благодарен нам. Поэтому мы пытаемся не запрещать, а мотивировать.

Как попасть на такой показ?

Антон Бладик:
Все зависит от площадки. Если это кинотеатр, мы используем при этом одноименный VELCOM-cinema. Кинотеатр имеет некоторое ограничение на количество пришедших. И там необходима предварительная регистрация. Если это открытые площадки с нашими партнерами, то там предварительной регистрации нет – мы озвучиваем время, место. И люди приходят, занимают места. И вроде как, никто расстроенный или огорченный не ушел оттуда.

Расскажите про собственное шоу «Рассмеши любого».

Антон Бладик:
Действительно, сейчас идет кастинг и подготовка к шоу «Рассмеши любого». До 20 июля можно подать заявки. Из первой тысячи завившихся будет отобрано 60 претендентов. В чем смысл и соль нашего шоу – это юмористическое шоу, когда люди готовят какой-то стендап выступления или номер, но они не знают, кто будет сидеть в жюри. Поэтому здесь не столько важна домашняя заготовка, сколько умение импровизировать, умение подстроиться и получить свои два голоса от трех членов жюри, которые будут присутствовать. И мы действительно не будет раскрывать секреты, кто будет сидеть в жюри.

Но, например, может случиться такая ситуация, что человек готовит выступление про романтические отношения мужчины и женщины, а в жюри сидят трое школьников. Причем, младшего школьного возраста, которые не совсем понимают всю сложность быта, всю сложность первого свидания либо еще чего-то. Либо могут оказаться непонимающие на русском языке иностранные студенты, слабо понимающие, которые только приехали и собираются учиться в белорусских вузах. Поэтому будет необычно, будет сложно. Но 5 тысяч белорусских рублей для победителя, я думаю, это достойная награда, чтобы попробовать свои силы в том, чтобы рассмешить действительно любого.

Люди в материале: Антон Бладик


«И дождь не страшен уже»: что говорят минчане о шеринге зонтиков



Новости Беларуси. Комфортный Минск в любую погоду! В центре столицы появились корзины с зонтами для шеринга, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

Укрыться от дождя под таким зонтиком можно абсолютно бесплатно. Популярную в Европе идею безвозмездного проката воплотила компания velcom | A1. Яркие аксессуары будут путешествовать по городу.

В непогоду их можно взять с собой, а после оставить на видном месте: у входа в кафе, на станцию метро или на остановке. Полезные девайсы только сегодня выручили более чем сотне прохожих.

Вдруг будешь идти где-то, зонтик не взял из дома – взял зонтик и пошел себе спокойно, и дождь не страшен уже.

Это очень здорово, хорошо придумали. Даже сейчас воспользуемся.

Николай Бределев, начальник отдела корпоративных коммуникаций velcom | A1:
Шеринг зонтиков – это отличная идея для городской активности. Мы призываем всех неравнодушных, кому нравится эта идея, пользоваться ей. Выставлять зонтики рядом со своими заведениями.

Velcom меняется, становится A1. Именно поэтому мы выбрали в качестве цветов зонтиков желтый, красный и белый. Красный и белый  – это цвета A1, нового бренда.

Путешествие по столице зонтики символично начали с «Комфортной аллеи» на Комсомольской. Арт-объект появился здесь на прошлой неделе и успел стать популярной у минчан фотозоной. Похожие инсталляции есть в Лиссабоне, Барселоне и Санкт-Петербурге.

Успеть сделать селфи на аллее зонтиков в белорусской столице можно до 21 июля. В воскресенье конструкцию демонтируют, а яркие девайсы подарят жителям столицы.

*На правах рекламы