Государственные телеканалы уходят от посредников при продаже рекламного времени

10.09.2019 - 14:14

Новости Беларуси. Государственные телеканалы уходят от посредников при продаже рекламного времени. Этим будет заниматься предприятие, созданное на паритетной основе – государственный сейлз-хаус, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Такое решение, как ожидается, создаст конкурентную среду на рынке продаж рекламного телевизионного времени в стране, позволит уйти от посредничества, а значит, существенно увеличит эффективность размещения и отдачу от вложенных рекламодателями денег.

Одна из причин создания такой компании – существенное падение объемов рекламного рынка в Беларуси в последние годы. В ближайшее время сейлз-хаус начинает активную работу и планирует с 1 января 2020 года продавать рекламные возможности телеканалов.

Люди в материале: нет
Loading...


Уроки позирования, актерское мастерство, этикет и психология: какие еще дисциплины преподают в театре мод Kids' PODIUM



Анастасия Ильковец, ведущая Kids' PODIUM:
Модные показы, креативные фотосессии, глянцевые журналы и, как следствие, невероятная популярность.

Глеб Пискун, ведущий Kids' PODIUM:
Часы ежедневных занятий и постоянное саморазвитие.

Злата Паречина, ведущая Kids' PODIUM:
Быть моделью дар природы или кропотливая работа над собой?

Ника Паречина, ведущая Kids' PODIUM:
Будем разбираться вместе с театром мод «Kids' PODIUM».

Анастасия Ильковец:
Коллеги, наша основная задача сегодня – побывать в «Kids' PODIUM» и узнать о нем намного больше.

Глеб Пискун:
Поэтому я предлагаю разделиться и посетить все дисциплины, которые здесь преподают.

Ника Паречина:
А потом подведем итоги.

Злата Паречина:
Тогда предлагаю начать наше модное погружение.

Какие дисциплины преподают преподают в театре мод Kids' PODIUM? Узнаете, посмотрев видеоматериал

*На правах рекламы.