Готовимся к выпускному: учимся танцевать вальс

14.03.2018 - 11:06

Весна на дворе, а значит пришла пора задуматься о выпускном бале. Каждый хочет запомнить этот праздник на всю жизнь. Непременный атрибут любого выпускного вечера – красивый бальный танец. Но что делать, если ты никогда не занимался танцами? Как быстро научиться танцевать? Ответ простой. Приходи в танцевальную школу и выучи простые шаги.

Павел Ярцев, хореограф, мастер спорта, 3-х кратный чемпион Беларуси по спортивным бальным танцам:
Как ни странно, но в вальсе самое сложное – научиться считать до трёх. Очень часто этот момент выбивает из колеи, потому что очень трудно считать музыку, очень трудно услышать ритм в музыке, потому что очень неоднозначно звучит.

Антон не прочь станцевать на балу. Но на то, чтобы пойти в танцевальную школу, решился не сразу. Партнёршу по танцам пока не нашёл.

Венский, французский, фигурный, вальс-бостон. Хореографы говорят: чтобы научиться вальсировать, нужно тренироваться каждый день. Здесь главное не только слышать музыку, но и чувствовать её. А вот если у вас нет чувства такта или слуха, придется чётко выполнять все инструкции.

Сначала разучиваем приставной шаг. Без него ничего не получится. Он простой. Выполняется с тройным счётом. Каждое движение должно быть плавным, скользящим и лёгким. Держать колени надо слегка согнутыми. 

В вальсе важно чувствовать ритм. Движение начинается против часовой стрелки с правой ноги – вперёд и заканчивается левой – назад. Внимательно следите за руками: они должны быть лёгкими, полусогнутыми и ненапряжёнными. Партнёр кладёт левую руку на талию дамы, а правой берёт её за руку. Во время танца улыбайтесь и держите спину прямой. Тренируйтесь, старайтесь и всё у вас получится!

Loading...


«Здесь уже больше комфорта». Новые автономные троллейбусы запустили в Минске



Экологичный транспорт в Минске становится все популярнее. В столице уже вовсю курсируют электробусы. А недавно к ним присоединились 70 автономных троллейбусов, которые при необходимости прямо на ходу подзаряжаются от электрических ветвей.

Николай Кривой, директор филиала «Троллейбусный парк №3» ГП «Минсктранс»:
Эта новая модель, здесь уже больше комфорта для пассажиров предоставляется, особенно в жаркое время, вот как сейчас. Установлен кондиционер и в салоне поддерживается комфортная температура для пассажиров.

Главный плюс чудо-троллейбусов – возможность снизить нагрузку транспортной сети и помочь паркам улучшить перемещение пассажиров по городу.    

Николай Кривой:
В  городе Минске сейчас идет летний период – особенно большое количество реконструкций дорог, путепроводов. Благодаря этой модели, парк самостоятельно может, без помощи автопарков, не ухудшая транспортное обслуживание населения, обеспечивать перевозку пассажиров.

Новые троллейбусы оснащены и особыми кнопками, которые помогают сохранить тепло в салоне даже при минусовых температурах за окном. Около каждого выхода с обеих сторон расположены клавиши, при нажатии на которые открываются необходимые двери. Это позволит лишний раз не охлаждать салон.

Антон Дубяго, водитель филиала «Троллейбусный парк №3» ГП «Минсктранс»:
Накопительная площадка большая, что позволяет людям с ограниченными возможностями и с коляской погрузиться. Подъезжаем к остановке, где высокий бордюр, есть возможность наклонить троллейбус, откинуть пандус.

Бесконтактные троллейбусы – едва ли не самое ожидаемое обновление транспортной сети Минска. Сейчас современный транспорт курсирует в плотно населенных районах столицы, однако это только начало внедрения комфортной и инновационной техники.

Михаил Игнатенко, заместитель директора по перевозкам филиала «Троллейбусный парк №3» ГП «Минсктранс»:
Пока идет обкатка. В дальнейшем планируется еще получение, т. к. будет сниматься контактная сеть с проспекта Победителей и там будут ходить новые троллейбусы с увеличенным автономным ходом, будут приходить и сочлененные, особо большой вместимости.

Автономные троллейбусы хороши в любую пору года. По достоинству их оценят как сами пассажиры, так и экологи.