Грустный Бэтмен: Бену Аффлеку исполняется 45 лет

15.08.2017 - 00:38

В американской массовой культуре существует неофициальное понятие «бостонская тусовка». Так называют четырех актеров, выходцев из города на восточном побережье, в чьем творчестве постоянно проскальзывают темы родных мест. Это Мэтт Дэймон, Марк Уолберг, Бен Аффлек и Кейси Аффлек. Все четверо успешные и талантливые люди, но их карьеры развиваются совершенно по-разному. Мэтт оказался на вершине после «Умницы Уилла Хантинга» и находится на ней по сей день. Марк присоединился к нему после главной роли в «Ночах в стиле буги» Пола Томаса Андерсона. Путь Кейси образцово-показательный – от второплановых ролей он постепенно пришел к заслуженному «Оскару». А вот карьеру Бена мотает сильнее, чем на американских горках – за двадцать лет у старшего Аффлека было столько взлетов и падений, что относится к нему однозначно не получается даже у самых преданных фанатов.

Фото: benaffleck.com

В начале карьеры у Бена было все хорошо – он играл второстепенные, но заметные роли у Ричарда Линклейтора, активно снимался в ранних и лучших работах Кевина Смита, но потом последовал успех «Умницы Уилла Хантинга» и Аффлека понесло. За несколько лет он снялся в таком количестве плохих фильмов, что стал самым ненавистным у публики артистом и получил звание «худшего актера десятилетия». «Армагеддон», «Чужой билет», «Перл-Харбор», «Сорвиголова», «Пережить Рождество» и, возможно худший фильм в мире, «Джильи». Казалось бы, все – карьеру можно хоронить, но Бен взял себя в руки, и плохой актер стал хорошим режиссером. После дебюта Аффлека на новом поприще о нем снова вспомнили, стали звать в хорошие фильмы, но в 2014 Бен подписался на роль Бэтмена, и на актера опять полились тонны ненависти.

Фото: TheHR

«Лет в пятнадцать мне казалось, что мы с Кейси никогда ничего не добьёмся. Всё, что мы видели  отца-алкоголика и мать, пытающуюся хоть как-то вытащить нас из этого гетто Бостона. Если бы не Мэтт, который постоянно твердил, что всё будет хорошо, всё получится и главное не опускать руки  меня бы сейчас тут не было».

Сейчас в массах преобладает отрицательное отношение к Бену – его Бэтмен получился не плохим, но очень далеким от идеала, последний режиссерский проект «Закон ночи» был принят крайне холодно, а развод с Дженнифер Гарнер и проблемы с алкоголем ситуацию только усугубили. Из актерских работ впереди маячит только роль Брюса Уэйна в нескольких фильмах вселенной DC и предложение снять новую версию романа Агаты Кристи «Свидетель обвинения». Ситуация не из лучших, но очень хочется верить, что Бен с ней справится и снова поднимется на вершину.

Фото: benaffleck.com

15 августа Бен Аффлек празднует юбилей – артисту исполняется 45 лет. В честь его дня рождения мы решили вспомнить несколько хороших актерских и режиссерских работ Бена, которые заставляют забыть о творческих неудачах Аффлека.

Бартлби – «Догма» (1999)

Фото: imdb.com

В последние годы Кевина Смита занесло куда-то не туда. Но в 90-ые Смит сделал несколько картин, которые обречены становиться любимыми у каждого нового поколения молодежи. «Догма» − пик карьеры режиссера. Самобытная, остроумная, злая сатира на религию и общественные нравы. Бен Аффлек и Мэтт Дэймон играют двух падших ангелов Бартлби и Локи, которые ищут способ вернуться на небо, но если они это сделают – придет конец всему сущему. Остановить ангелов пытается дальняя родственница Иисуса, тринадцатый апостол, парочка барыг и живущая на земле Муза, которая подрабатывает стриптизершей. Отличный юмор и колоритные персонажи делают «Догму» обязательной к просмотру, а в картине так много различных деталей, что за один раз все рассмотреть точно не получится.

«Друг моего сына спросил его, какой у него любимый супергерой. Сын ответил: «Флэш». Друг спрашивает: «А как же Бэтмен?». Сын ответил: «Да Бэтмен это просто мой батя».

Джек Дюпри – «Козырные тузы» (2006)

Фото: imdb.com

Криминальный боевик на космических скоростях, не дающий даже выдохнуть во время просмотра. Сюжет у картины довольно простенький: гангстер дает ФБР показания против своих мафиозных дружков, которые назначили за его голову выкуп. ФБР приставляют к нему охрану, но гангстер не хочет сидеть на месте и постоянно нарывается на неприятности… «Козырные тузы» настоятельно рекомендуются всем ненавистникам Аффлека. Его герой проводит в кадре совсем недолго, а потом его убивают. Но делают это так красиво и изобретательно, что забыть этот эпизод невозможно. Одна из лучших сцен смерти в кино!

Джордж Ривз – «Смерть супермена» (2006)

Фото: imdb.com

В прошлогоднем блокбастере Бену Аффлеку не удалось убить Супермена, но он сделал это на десять лет раньше. Бен сыграл Джорджа Ривза, звезду телесериала о Супермене, который покончил с собой в 1959 году. Фильм рассказывает про следователя, который выясняет причины смерти, но погрязает в грязных тайнах семьи Ривза. Сейчас эту историю называют одной из самых позорных тайн Голливуда. Роль Джорджа Ривза, возможно, лучшая в карьере Бена. В фильме он демонстрирует редкую для себя достойную игру, и это не осталось незамеченным. Картина принесла Аффлеку высшую актерскую награду в карьере – Кубок Вольпи Венецианского кинофестиваля.

«Урок, который я извлёк для себя,  это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съёмки. Сюжет  вот что важно».

«Прощай, детка, прощай» (2007)

Фото: imdb.com

Бен снял четыре фильма, но лучшей и самой цельной принято считать его дебют. Преимущество «Прощай, детка, прощай» перед «Городом воров», «Операцией «Арго» и «Законом ночи» в том, что это единственная режиссерская работа Бена, где он не стал сам лезть в кадр, а отдал главную роль Кейси. Младший Аффлек играет в картине роль частного детектива, который берется за поиски пропавшей четырехлетней девочки в пригороде Бостона. Сыщик докопается до правды, но потеряет при этом слишком много… В картине целая россыпь достойных актерских работ, но больше всего поражает в ней сценарий и моральная дилемма главного героя – ставить себя на его место и пытаться ответить на главный вопрос фильма невыносимо сложно. И Бен заслуживает всяческих похвал за то, как искусно он задает этот вопрос зрителям.

Ник Данн – «Исчезнувшая» (2014)

Фото: imdb.com

У обоих Аффлеков достаточно скупая мимика, но если Кейси умеет играть глазами, то Бена мы чаще всего видим с потухшим потупленным взором. Но в хите Дэвида Финчера трехлетней давности печальные глаза старшего Аффлека стали тем атрибутом, который сумел дополнить и раскрыть его персонажа. Рассказывать о фильме нет смысла – большинство зрителей и так никогда не забудут картину, которая заставила их бояться очаровательной британки Розамунд Пайк. Но Бен в фильме не просто приложение к героине, а полноценный главный герой, который минимальными усилиями вызывает у зрителей целую бурю эмоций.

«Самая сложная роль в моей жизни – это роль номинанта на «Оскар». Проиграть стыдно, а победить страшно. При этом надо казаться невозмутимым, хотя внутри все дрожит как осиновый лист».

Loading...


Умер легендарный голливудский актер Шон Коннери. Ему было 90 лет



Он стал первым Джеймсом Бондом, но не артистом одной роли. В возрасте 90 лет ушел из жизни легендарный голливудский актер Шон Коннери, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

В его творческой биографии более 70 фильмов. Среди них – «Индиана Джонс и последний крестовый поход», где британец появился вместе с Харрисоном Фордом, а также «Западня» и многие другие картины.

Однако мировую известность Коннери обрел благодаря исполнению роли самого известного секретного агента – 007, Джеймса Бонда. Шон появился в семи фильмах: «Доктор Ноу», «Из России с любовью», «Голдфингер», «Шаровая молния», «Живешь только дважды», «Бриллианты навсегда», а также «Никогда не говори «никогда».

В образ Бонда, а также других своих героев, Коннери всегда старался привнести частичку юмора или иронии. Как однажды пояснил сам Шон: «Я думаю, что если не относиться к жизни с юмором, то она сведет вас с ума».