«Грянули перемены на БТ, пришли честолюбивые дублёры». Почему Лариса Гринько ушла на СТВ

14.05.2020 - 16:34

Телеведущая откровенно рассказала о себе и своей работе в программе «В людях».

Лариса Гринько: «На улице, может быть, и узнавали, но у нас народ очень скромный. Никто никогда не подходил»

Вадим Щеглов, ведущий СТВ:
В 2003 году Вы изменили новостям, покидаете Белтелерадиокомпанию и переходите на телеканал «СТВ», где ведёте программу «Судьбы своей хозяйка». Почему Вы решили перейти на другой канал? И относится ли название этой популярной программы к Вам самой?

Лариса Гринько, телеведущая:
Решила перейти, потому что, понимаете, грянули перемены на БТ, пришли честолюбивые дублёры, которые пытались лучше нашего сыграть, ну и я, как взрослый человек, решила не участвовать в этих играх и правильно сделала. Может быть, мне не хватило смирения, я бы осталось, и всё бы улеглось, но всё получилось так, как должно быть.

И потом мне хотелось творчества, мне хотелось самой писать, самой снимать и занять свою нишу на медиапространстве. И вот этот проект, мне кажется, очень много мне дал. Я столько людей открыла интересных. У нас было больше 200 женщин просто легендарных, ведь это дорогого стоит пообщаться с ними, прикоснуться к ним, узнать, о чём они думают, о чём они мечтают, что они хотят сделать, чтобы сделать наш мир чуть лучше.

Люди в материале: Лариса Гринько, Вадим Щеглов
Loading...


«Требует рынок телевещания». В Беларуси вводят систему медиаизмерения



Новости Беларуси. Рейтинг телеканалов и интерес рекламодателей объединит отечественная система медиаизмерения, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Ее масштабное внедрение запланировано уже на апрель 2021 года.

20 января СМИ и рекламщики могли получить больше информации о работе проекта по измерению так называемого телесмотрения. Новый способ получения такой информации разработали белорусские специалисты с учетом мирового опыта на основе программных продуктов британской компании – лидера рынка маркетинговых исследований, представленного более чем в 100 странах.

Главные цели создания cистемы медиаизмерения – повышение конкурентоспособности телеканалов, предоставление рекламному рынку универсального инструмента для оценки эффективности затрат, влияние на формирование информационной политики и улучшение телевизионного контента.

Развитию проекта поспособствовал указ Президента «О создании в Республике Беларусь системы медиаизмерений». Такой способ оценки аудитории покажет не только количество телезрителей, но самое главное – опишет социально-демографический портрет – то, чего не могли оценить измерительные системы предыдущих поколений. За предпочтения телезрителей будут отвечать специальные приборы – медиаметры.

Владимир Бобцов, первый заместитель генерального директора ЗАО «Медиаизмеритель»:
Мы не знаем, кто смотрит это телевидение. Вот с построением данной системы мы будем знать, какую программу кто смотрит, в какой возрастной категории. Это мужчина либо женщина, это молодой либо пожилой человек. И, соответственно, мы сможем строить эфирную сетку. Телевидение сможет (работать – прим. ред.), ориентируясь на определенную категорию зрителя. Вот что основное требует рынок телевещания.

К слову, телесмотрение в Беларуси выше, чем во многих странах СНГ. Это отмечают специалисты. Чаще всего у телевизора проводят женщины 50+, это больше 20 % аудитории. Мужчины этого возраста ненамного отстают, а вот молодые люди в возрасте 15-24 лет смотрят телевизор в среднем 1,5 часа в день.