«Хотим составить конкуренцию живому стилисту». Белорусская разработка подбирает одежду и показывает, где купить

30.10.2018 - 14:02

Гости программы «Утро. Студия хорошего настроения» на СТВ основатель компании-разработчика Кирилл Сидорчук и PR-директор компании-разработчика Владислав Кулецкий.

Владислав Кулецкий, PR-директор компании-разработчика:
Это движок, который встраивается в любую технологию, его можно везде встроить.

Можно сказать, что это ваш личный умный стилист.

Можно делать покупки, совершать какие-то действия на сайте, и он сможет вам предложить именно тот лук, который вам подойдёт, какой модный стиль вам предложить. Исходя из ваших покупок, он узнает все ваши характеристики и сможет предложить вам то, что будет отлично сидеть на вас.

Но вы, в основном, ориентируетесь на американский рынок?

Кирилл Сидорчук, основатель компании-разработчика:
Мы открыты к разговорам и на нашем рынке, и в России.

Владислав Кулецкий:
Такая технология будет интересна абсолютно всем. Я думаю, так как это белорусские начинания, то нашим компаниям это было бы вдвойне интересней – начать что-то глобальное со своими соотечественниками.

Кирилл Сидорчук:
Наша первоначальная задача была – действительно, сделать бесплатного помощника для каждого человека. Наша первая цель была – дать каждому человеку, вне зависимости от социального положения, от уровня дохода, иметь возможность в любое время из любого места, имея Интернет, получить такие рекомендации. И если говорить о будущем, то мы как-таки хотим составить конкуренцию живому стилисту. Это не сейчас, возможно, через год, через три, пять.

То есть, я хочу купить, например, кофту – это приложение говорит мне, где можно купить, какие есть размеры, цвет и дальше ещё подбирает рубашку и брюки под эту кофту?

Кирилл Сидорчук:
Да. У нас есть несколько фишек.

Одна из них – найти одежду по фото.

То есть, если вам что-то понравилось, вы сделали фото, или из Интернета закинули её в приложение, и мы показали, где купить в магазинах именно наших партнеров. Ещё один функционал – вы можете взять любую вещь из вашего гардероба, сфотографировать её, закинуть её к нам и получить советы, с чем её носить и сразу же купить.

Как происходит сам подбор вещей: это работа стилистов или это происходит автоматически?

Кирилл Сидорчук:
Признаемся, что мы не консультируемся со стилистами. Наша задача – научить алгоритм, понимать всё, знать всё и постоянно обучаться.

Есть ли у этого алгоритма понимание, как меняется мода на цвет, текстуру?

Кирилл Сидорчук:
Да. На этом он и учится. Мы анализируем огромные массивы визуальной информации о том, что есть мода, и пытаемся оттуда вытягивать какие-то правила стиля. И по этим правилам мы даём наши рекомендации.

Приложение платное или бесплатное?

Кирилл Сидорчук:
Я внесу корректировку: понятие «приложение» – это то, что есть у вас в телефоне и вы этим пользуетесь. Это вопросы немножко о бизнесе. Сейчас мы находимся в В2В сегменте – это значит, что мы продаём свою технологию бизнесам, которые продают одежду. Приведём пример.

Есть какой-то бренд, и у него на сайте есть эта технология.

То есть, вы сможете воспользоваться ей, только заходя к нему и только покупая вещи от него. Для пользователя она совершенно бесплатна, а для продавца – это инструмент привлекать пользователей, создавать больше какой-то вирусный эффект вокруг своей платформы.

Почему вы стали работать именно с одеждой, а не с автомобилями, цветами и прочим?

Кирилл Сидорчук:
У одежды очень много атрибутов.

В данный момент в нашей модели более 500 атрибутов учитывается.

Имеется в виду и цвет, и форма и какие-то детали. Короткие рукава, длинные, какие-то металлические элементы одежды и так далее. Мы специально начали с одежды, у нас есть в планах расширять эту технологию до предметов интерьера. Нам задавали такой вопрос, почему бы себе не выбрать наряд по наряду своей второй половинки. На самом деле, мы над этим тоже думаем. Можно попробовать это сделать, если даст какие-то результаты.

Новости по теме

‡агрузка...

Что надеть в офис, когда за окном +30°С? Показываем 5 модных образов

Даже когда за окном +30, в душных бизнес-центрах дресс-код диктует свои правила. Казалось бы, в летний зной, оставаться на острие моды в офисной суете – задача со звездочкой. Но у стилистов есть решение. Пока столбик термометра настойчиво стремится вверх, луки из синтетики лучше упрятать поглубже в шкаф. В топе только натуральные ткани: лен и хлопок.

Главный офисный тренд сезона – яркие брюки, которые точно не позволят затеряться среди коллег. Насыщенный образ удачно дополнит удлиненная рубашка.

Ольга Денисова, стилист:
Она представлена вместе с элементом в виде баски, которая делает ее ультрамодной, создает не только деловой образ, но и остро модный образ как раз для офиса, нетрадиционный. Преимущество еще этого образа в том, что после работы можно снять брючки и пойти дальше в рубашке.

Если в формате встречи не обойтись без брючного костюма, стилисты советуют отдать предпочтение льняной двойке.

Ольга Денисова:
В данном образе используются несколько элементов. Первая – это трендовый цвет лета-2019, светло-розовый. Он используется вместе с базовым – серым, который добавляет костюму деловитость и серьезность. Аксессуар в виде ободка добавляет некую игривость, это как раз тот вариант, когда на работу, как на праздник.

Добавят элегантности и прохлады в офисные будни невесомые блузы из шифона. В сочетании с расклешенными брюками, бизнес-леди получит ультрамодный образ, который удачно будет смотреться не только в рабочей обстановке, но и за коктейлем.

Ольга Денисова:
Здесь используется три тренда весна-лето 2019. Первый – это широкие брюки и это белый цвет, второй – это блуза трендового цвета тоффи и третий тренд – это симметрия в серьгах.

Неустаревающая классика – кислотные цвета. Платье-футляр такой трендовой расцветки также может претендовать на офисный лук, но с небольшой оговоркой.

Ольга Денисова:
Этот розовый тоже можно было бы отнести к кислотным, он получается более мягкий, более комфортный для каждодневного использования в офисе, потому что понятно, что яркие оттенки очень привлекают к себе внимание, но от них быстро устаешь.

В завершении рабочей недели позволительна нотка безумства. Цветочный принт всегда смотрится женственно и по-летнему. Такой эффектный вариант следует разбавить нейтральными цветами, и смелый дуэт пройдет даже самый суровый дресс-код.