Как делают белорусские чипсы и сухое картофельное пюре?

06.06.2019 - 10:49

Вкус, знакомый с детства. Чипсы «Белорусские» покоряют сердца покупателей, а в этом году стали победителем в республиканском конкурсе потребительских предпочтений «Продукт года-2018». Нежные и хрустящие, они созданы из натуральных продуктов, без добавления ароматизаторов и усилителей вкуса. С 2007 года эта продукция известна потребителям под торговой маркой «Мира». А это не только чипсы, но и снеки, солод, кукурузные палочки, жареные семечки.

Маргарита Болянова, начальник центральной заводской лаборатории ОАО «Машпищепрод»:
Выпускаем мы эту линейку с луком и укропом, паприкой, чесноком.

При разработке рецептур производители стремились к совершенству. Вкус чипсов «Белорусские» хорошо помнит старшее поколение, это первые картофельные пластинки, которые продавались на постсоветском пространстве.

Ольга Аксёнкина, начальник производственно-технологического отдела ОАО «Машпищепрод»:
Чипсы «Белорусские» производят из сухого картофельного пюре, путём добавления натуральных добавок, жарится на растительном масле.

Контроль качества сырья и готовой продукции постоянно осуществляет центральная заводская лаборатория. Но путь к потребителю начинается вовсе не в цеху. Чтобы произвести натуральный продукт, необходимо быть уверенным в качестве сырья. А значит необходим контроль всего процесса от посадки до уборки урожая, а это можно сделать, когда выращиваешь картофель сам. ОАО «Машпищепрод», пожалуй, единственное предприятие в стране, которое выращивает второй хлеб для переработки и продажи на собственных землях.

За годы своего существования предприятие ОАО «Машпищепрод» расширило линейку товаров, освоило новые рынки сбыта, модернизировало производство и изменило упаковку. Даже дизайн подчеркивает натуральность продукта и его национальный колорит. Теперь чипсы не просто вкусный продукт, но и сувенир из Беларуси.

Дмитрий Лиморов, первый заместитель директора ОАО «Машпищепрод»:
Для каждого вида продукции у нас есть определённые сорта, которые мы выращиваем и, таким образом, мы обеспечиваем стабильную работу предприятия. Для производства чипсов мы используем немецкие сорта, французские сорта картофеля, такие, как «Ауреа», «Пироли» это наш основной сорт, которые также годятся и для производства сухого картофельного пюре.

Татьяна Стамбровская, заместитель директора по коммерческим вопросам ОАО «Машпищепрод»:
На данный момент мы являемся единственными производителями сухого картофельного пюре быстрого приготовления. И мы выпускаем пюре, как с добавками, так и без добавок. Каждая хозяйка знает, что незаменимым продуктом на кухне является картофельное пюре, так как за считаные минуты можно приготовить вкусный и аппетитный гарнир.

А совсем недавно на упаковках появился всем полюбивший лисёнок Лесик. Талисман II Европейских игр приглашает гостей спортивного первенства – «похрустеть» за любимую команду. И, конечно, захватить сувенирную продукцию в дорогу. Чтобы Беларусь запомнилась не только яркими победами, но и вкусными открытиями. Чипсы «Белорусские» и снеки «Мира» уже можно найти на прилавках ритейлеров, в фан-зонах, аэропорту и на железнодорожных вокзалах.

*На правах рекламы.



«И дождь не страшен уже»: что говорят минчане о шеринге зонтиков



Новости Беларуси. Комфортный Минск в любую погоду! В центре столицы появились корзины с зонтами для шеринга, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

Укрыться от дождя под таким зонтиком можно абсолютно бесплатно. Популярную в Европе идею безвозмездного проката воплотила компания velcom | A1. Яркие аксессуары будут путешествовать по городу.

В непогоду их можно взять с собой, а после оставить на видном месте: у входа в кафе, на станцию метро или на остановке. Полезные девайсы только сегодня выручили более чем сотне прохожих.

Вдруг будешь идти где-то, зонтик не взял из дома – взял зонтик и пошел себе спокойно, и дождь не страшен уже.

Это очень здорово, хорошо придумали. Даже сейчас воспользуемся.

Николай Бределев, начальник отдела корпоративных коммуникаций velcom | A1:
Шеринг зонтиков – это отличная идея для городской активности. Мы призываем всех неравнодушных, кому нравится эта идея, пользоваться ей. Выставлять зонтики рядом со своими заведениями.

Velcom меняется, становится A1. Именно поэтому мы выбрали в качестве цветов зонтиков желтый, красный и белый. Красный и белый  – это цвета A1, нового бренда.

Путешествие по столице зонтики символично начали с «Комфортной аллеи» на Комсомольской. Арт-объект появился здесь на прошлой неделе и успел стать популярной у минчан фотозоной. Похожие инсталляции есть в Лиссабоне, Барселоне и Санкт-Петербурге.

Успеть сделать селфи на аллее зонтиков в белорусской столице можно до 21 июля. В воскресенье конструкцию демонтируют, а яркие девайсы подарят жителям столицы.

*На правах рекламы