Как по чертам лица можно определить характер человека? Раскрываем секреты

12.09.2020 - 09:25

Знаете ли вы, что по глазам, бровям, носу и другим чертам лица можно определить особенности характера человека? Существует специальная наука – физиогномика, специалисты которой изучают лица и по ним составляют психологический портрет человека. По размеру черепа, посадке глаз, размеру носа и многим другим показателям можно понять о человеке очень многое, даже можно помочь определиться с будущей профессией. По данным особенностям вы сможете узнать не только о характере человека, но и раскрыть в себе какие-то скрытые личные качества, о которых вы не знали. 

Физиогномика глаз

Когда мы разговариваем с человеком, то мы в первую очередь смотрим ему в глаза и уже по взгляду можем определить, в каком настроении находится человек. Чтобы выявить черты характера, нужно обращать внимание на форму глаз и цвет радужки.


Источник фото: pixabay.com

Большие глаза говорят об остром уме и открытости, а маленькие глаза – о педантичности и нерешительности человека. Глаза навыкате рассказывают об азартной и энергичной личности, а глубоко посаженные глаза – о консервативной и ранимой. Если есть опущенные уголки глаз, то это свидетельствует о заботливости и толерантности человека.

Карие глаза характеризуют человека с сильным характером, голубые говорят о доброй и открытой личности, зеленые – о высоком уровне интеллекта.

Физиогномика бровей

Брови являются одной из самых выразительных частей лица, по ним мы можем определить различные эмоции. По бровям также можно понять, какой творческий потенциал у человека.

Застенчивых людей можно определить по редким бровям, светлым волосам и тонкой линии. Уверенные люди имеют ровные и длинные брови, с четко выраженным очертаниями.


Источник фото: pixabay.com

Существуют разные виды бровей, которые могут информировать о некоторых особенностях человека. Дугообразные брови говорят о тонкой романтической натуре, брови вразлет указывают на лидерские качества и крепкую хватку, полукруглые брови – на критическое мышление, опущенные кончики бровей – на несамостоятельность и наивность, короткие – на вспыльчивость и амбициозность, а прямые брови указывают на преданность и мужественность.

По бровям можно определить также и темперамент человека. Если у человека густые брови, которые могут даже соединяться на переносице, то такие люди предпочитают размышлять неторопливо, умеют мыслить стратегически и обладают высоким уровнем интеллекта. Короткие брови имеют импульсивные люди, они быстро устают, но умеют добиваться успеха за счет своего пробивного характера.


Источник фото: pixabay.com

Также стоит обратить внимание на расположение бровей: низкие – свидетельствуют об амбициозности и силе духа, а высокие – о нерешительности. Длинными бровями обладают интеллектуалы. 

Физиогномика носа

По носу можно определить потенциальный успех в карьере и финансовое благополучие. Людей с длинным носом считают консервативными, педантичными и с развитым рациональным мышлением. Короткий нос характеризует дружелюбных, отзывчивых и жизнерадостных личностей, крупный нос говорит о мягком и добром человеке. Тонкий нос указывает на гордость и высокомерность, а орлиный – на харизматичность и лидерские качества.


Источник фото: pixabay.com

Стоит уделить внимание и ноздрям, существуют 4 формы. Треугольная форма говорит о скупости, квадратная – о храбрости, круглые ноздри указывают на креативность и нестандартное мышление, а овальные ноздри являются признаком ловкого и активного человека.

Физиогномика рта

Рот может рассказать о душевных качествах человека. Тонкие губы указывают на педантичность и внимательность, а пухлые  – на жизнерадостность и энтузиазм.


Источник фото: pixabay.com

Маленький рот, уголки которого направлены вниз, характеризует замкнутого и эмоционального человека, симметричный рот говорит о сильных и волевых личностях. Выступающая верхняя губа характеризует скромного и нерешительного человека, который не любит выходить из зоны комфорта, а выступающая нижняя губа – эгоистичную и высокомерную личность.

Физиогномика ушей

Уши также могут многое сказать о человеке. Например, крупные уши говорят о хорошей смекалке и покладистом характере, заостренная форма ушной раковины – о хитрости и живости ума.


Источник фото: pixabay.com

Обладатели круглой формы с маленькой мочкой имеют строптивый и вспыльчивый характер, а маленькие уши указывают на трудолюбивых личностей.

Люди в материале: нет
Loading...


«Нужно разбираться, в чём же причина». Как правильно делать уроки дома



Артем в этом году перешел во второй класс. Любимые предметы?

Артем Шуляк:
Математика и физкультура.

Вероника Кудринецкая, корреспондент:
А за что ты математику любишь, почему не русский язык?

Артем Шуляк:
Русский язык мне не нравится.

Родители в ужасе. Это что, так до следующего лета? С математикой дела обстоят отлично. Устный счет, сложение, вычитание – Артем щелкает примеры как орехи, а вот с правописанием все сложнее.

Евгений Шуляк:
Помогаем ребенку с самого первого класса. Следим за ним, подсказываем, учимся вместе, пытаемся привить ему самостоятельность. Он у нас в принципе самостоятельный, с детства мы его так воспитываем, но все равно контроль нужен.

Без паники, решим все в начале года. В помощь – советы психолога. Первое правило – никакого давления.

Татьяна Шутько, психолог:
Родителям в первую очередь нужно определить, почему так происходит, почему ребенок не учится: он не хочет или не может? Если ребенок не может учиться, то нужно разбираться, в чем же причина. Возможно, это какие-то физиологические особенности, возможно, ему плохо. И тогда нужно обращаться за помощью к определенным специалистам. Но если ребенок не хочет учиться, то это совершенно другая проблема, на которую родителям надо обратить внимание, потому что, скорее всего, у него отсутствует мотивация.

В семье Шуляк с мотивацией проблем нет. И все под девизом: сделал дело – гуляй смело. Да и расслабляться некогда. После уроков дополнительные кружки: бассейн, танцы, IT-школа.

Евгений Шуляк:
Он приходит с продленки и обязательно первым делом делает уроки для того, чтобы вечером прийти побыть с нами, с семьей отдохнуть, потому что есть еще младший брат, который не дает делать, хочет поиграть.

Для мальчика и для девочки мотивации разные. Мальчишкам – вызов и азарт. Задача за минуту – легко. Дел-то всего на пару минут. А вот для девочек важнее не соперничество, а сотрудничество. Уроки с одноклассницами – отличная идея. А вы иногда подходите и говорите что-то неправильное, пусть ребенок вас поправит. И не забывайте поощрять.

Татьяна Шутько:
У ребенка должны быть обязанности и должна быть ответственность. Обязанности – убрать свою комнату, убрать игрушки, сделать домашнее задание и ряд определенных действий, который необходим данной семье. И мотивировать звездочками на календаре, причем родитель определяет самостоятельно, сколько звездочек и на что он их потом может потратить.

Постепенно ослабляем контроль. Сидели рядом, теперь просто в одной комнате. Еще через время только иногда заглядываем. Проверяем не ошибки, а то что уроки сделаны. Артем справляется с заданиями за два счета и старается сделать наперед.

Евгений Шуляк:
На всю неделю, чтобы не было такого, что ему надо будет завтра делать сразу 3-4 позиции. Для него это тяжеловато.

Но любимым предметом у школьника остается физкультура.

Артем Шуляк:
Занимаемся спортом, прыгаем, играем в «Вышибалу», кто быстрее, чья команда выиграет.

Жаль только вот домашку не задают. Артем готов висеть на турниках часами. Впрочем, специалисты напоминают, активные перерывы помогут справиться с непростыми задачами. А еще температура в комнате: в детской – до 21 градуса. И обязательно сочувствие. И им так важно слышать: я тебя понимаю и помогу.