Как подготовить автомобиль к зиме? Шесть полезных советов

09.12.2019 - 12:10

Зима – суровое испытание для вашего автомобиля. Перепады температур, сильные морозы, именно в этот период проявляются все слабые места машины.

Дмитрий Климкович, мастер:
Если тормозная жидкость собирает в себе влагу, ее нужно контролировать, так же и с омывателем. Контролировать качество тормозной жидкости надо специальным прибором, который измеряет температуру вскипания.

Также нужно проверять уровень и качество охлаждающей жидкости, он проверяется реометром на степень его замерзания. Вы можете заранее залить зимний омыватель, дабы не случилось беды.

Большая роль запуска зимой – состояние аккумуляторной батареи. Проверить аккумулятор можно нагрузочной вилкой. Если аккумулятор уже пришел в негодность, желательно купить новый, который требует регламент изготовителя для данного автомобиля.

Старый ни в коем случае нельзя выбрасывать на свалку общего пользования, его нужно утилизировать, причем в данный момент это можно сделать за деньги: сдаются аккумуляторы и возвращаются потребителю деньги.

Очень часто фары бывают помутневшими либо есть выгоревший отражатель – это кардинально ухудшает качество освещения автомобиля на дороге. Нужно либо заменить, либо отремонтировать фару и отрегулировать ее на стенде.

Еще один пункт, требующий особого внимания, – резиновые уплотнители дверей. Со временем они становятся сухими и хуже справляются со своими обязанностями. При низкой температуре дверь вашего авто может просто не открыться. Чем старше машина, тем актуальнее процедура смазки уплотнителей перед зимой.

Дмитрий Климкович:
Замерзают дверные замки. Эта проблема возникает тогда, когда вода попадает в ячейку замка. Для того, чтобы этого не происходило и замок не замерзал, его нужно продуть воздухом, если нет, то есть специальные жидкости, которые помогают размораживать и обрабатывать замки перед их дальнейшей эксплуатацией.

Следите за своим автомобилем, подготавливайте его к зиме, проверяйте все заранее, и он вас не подведет.

Loading...


Новые правила для автовладельцев. Кого коснутся изменения и как на изменения реагируют водители



Новости Беларуси. Новые правила для автовладельцев. С 1 апреля в Беларуси упразднен сертификат о прохождении техосмотра, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Это упростит процесс проверки автомобилей как для водителей, так и для сотрудников диагностических станций. В том числе теперь не нужно клеить так называемую водительскую наклейку – допуск к участию в дорожном движении.

Кого именно коснутся изменения и какова их цель – выясняла Юлия Стриго.

Юлия Стриго, корреспондент:
Уже сегодня вот о таком сертификате, подтверждающем прохождение техосмотра, можно забыть. В связи с Указом Президента теперь, чтобы получить допуск автомобиля к участию в дорожном движении, его предъявлять не нужно. Правда, это пока касается только физических лиц.

В Беларуси с 1 апреля отменён сертификат о прохождении техосмотра. Как реагируют водители

Указ был подписан в декабре. На деле кардинальных изменений не произошло. Для транспорта, оформленного на юрлицо, сертификаты сохраняются. Их будут выдавать, как и раньше. Но и это временно. В будущем документ планируют отменить вовсе. Вместо него для подтверждения о прохождении техосмотра достаточно иметь на руках допуск к участию в дорожном движении, то есть наклейку. Причем размещать ее на лобовом стекле теперь также не нужно.

Юрий Ленчевский, директор УП «Белтехосмотр»:
В дальнейшем предлагаем сделать это электронным документом. И вообще административную процедуру по выдаче разрешений мы предлагаем сделать в электронном виде. Отвязать ее вообще от техосмотра, то есть на техосмотре автовладельцы будут получать диагностическую карту – годен автомобиль либо не годен. А уже к нам через сайт можно будет обращаться для получения разрешения на допуск в участии в дорожном движении.

Анатолий Васильевич водит автомобиль уже более 25 лет. Нововведения принял легко и одобряет их. Но к электронной перспективе пока не готов. Придется, говорит, учиться пользоваться интернетом и телефоном. А к техническому состоянию своей машины водитель старой закалки относится ответственно.

Анатолий Шатиленя, водитель:
Я прохожу техосмотр каждый год. Вот вчера закончился, а сегодня прохожу. Сейчас много чего отходит. Например, талон не нужен, сертификат не нужен. Меньше будет бумаг.

В ГАИ рассказали о водительских удостоверениях международного образца. Их начнут выдавать в Беларуси

В непринужденный беседе водитель со стажем упоминает самый больной для водителей вопрос – привязка оценки технического состояния авто к госпошлине. Упирается всё в крупные суммы. Если техосмотр в среднем обходится в 30 рублей, то годовой дорожный налог – плюс порядка 200 рублей. Соответственно процент готовых пройти техосмотр невелик.

Виктор Черепок, водитель:
Затруднительно оплачивать. Госпошлину надо, прохождение техосмотра...

Александр Голец, водитель:
Я положительно отношусь к этому, что наклейка и сертификат… Упростили немножко прохождение техосмотра.

Какие бы изменения не вводили, суть остается той же: знать о техническом состоянии своего авто каждый водитель обязан. Ведь это, в первую очередь, безопасность всех участников дорожного движения.