Как правильно фиксировать свой автомобиль на стоянке зимой? Три эффективных способа

04.11.2019 - 11:18

Мария Вашкевич, инструктор по контраварийной подготовке:
Многие задаются вопросом: как правильно фиксировать свой автомобиль на стоянке в холодное время года: с помощью стояночного тормоза либо оставлять его на передаче?

Все автомобилисты иногда встречаются и с тем, что попадают в передачу, и тогда раздается такой хруст, но машина при этом остается в движении. Это означает, что машина не очень хорошо фиксируется передачей и на каком-то большом уклоне она может покатиться, а вот стояночный тормоз не зря называется стояночным. Его единственное назначение это крепко и надежно фиксировать автомобиль задними колодками, но и примерзшие за ночь во время заморозков колодки это не миф, а реальность. Как этого не допустить?

Логично предположить, что помогает именно вода, поэтому перед тем, как ставить машину на стоянку, нужно хорошо просушить тормоза и лучше всего не заезжать ни в какие лужи. Таким образом, сушить тормоза нужно короткими и достаточно энергичными нажатиями на тормоз. Но при высокой влажности и больших перепадах температуры иногда бывает так, особенно если у вас тормоза барабанного типа, что они все-таки примерзают. Что же делать?

Вы опускаете утром ручник, а он по-прежнему горит на панели, попробуйте с силой постучать по педали тормоза. С большой долей вероятностью этого хватит для того, чтобы расклинить колодки.

Но если нет, то можно постучать по ним и снаружи.

Последовав этим советам, вы можете начинать движение.

Люди в материале: Мария Вашкевич
Loading...


«Важно не перекручивать руль в сторону поворота». Как управлять машиной при аквапланировании



Мария Вашкевич, инструктор по контраварийной подготовке:
Опасности нас подстерегают в любое время года. Сегодня я вам расскажу об аквапланировании. В этом году зима была аномально теплая и зимняя резина износилась больше, чем обычно, потому что она мягче и при высоких температурах ее износ увеличивается вне зависимости от стиля вождения. Получается, что у всех уже такая подуставшая зимняя резина. Кроме того, любая резина, даже новая зимняя не предназначена для отвода большого количества воды, она предназначена для снега, для того, чтобы на скользкой поверхности лучше держаться, а для больших объемов воды – это уже летняя резина. Это все значит, что вредность аквапланирования многократно увеличивается.

Что такое аквапланирование? Как при этом управлять автомобилем? Узнаете, посмотрев видеоматериал.