Как правильно водить в экстремальных ситуациях? Показываем эффективную базовую технику

06.04.2020 - 14:16

Мария Вашкевич, инструктор по контраварийной подготовке:
Обычно в автошколах не уделяют должного внимания техникам руления и то, чему учат, подходит только для вождения в спокойных городских условиях на небольшой скорости.

Начнем с базового охвата руля. Если представить рулевое колесо в виде циферблата, то обычно у нас руки будут находиться на 10 и 14 часах. Помимо того, что это самый безопасный охват руля, который позволяет нам максимально поворачивать рулевое колесо, не отрывая обе руки, это еще и самая эргономичная поза.

Вы можете встретить рекомендацию: держать руль снизу. Но если при условии посадки прямого сидения держать руки внизу, мы неизбежно начнем рано или поздно сутулиться, объем легких уменьшается и усталость наступает раньше, чем могла бы.  

Большинство поворотов на скорости вы будете проходить, не отрывая рук от руля, т. е. поворачивая автомобиль всем корпусом. Не надо лишний раз перебирать руки на руле, потому что вы в таком случае теряете контакт с машиной и теряете, в какую же сторону у вас повернуты колеса.

Как правильно водить в экстремальных ситуациях? Узнаете, посмотрев видеоматериал.

Люди в материале: Мария Вашкевич
Loading...


В Великобритании перестанут продавать автомобили на бензине и дизеле. Запрет начнёт действовать к 2030 году



Новости Великобритании. Власти Великобритании запретят продажу новых легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями с 2030 года. С таким заявлением выступил премьер-министр Борис Джонсон, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Изначально правительство Соединенного Королевства собиралось ввести этот запрет к 2040 году. Однако теперь сроки сократили. При этом гибридные автомобили, в которых совместно используются двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, попадут в список запрещенных лишь в 2035 году, как и предполагалось ранее.

В Великобритании вступил в силу запрет на распространение продукции из одноразового пластика

Принимая подобные решения, британское правительство стремится добиться к 2050 году нулевого выброса парниковых газов антропогенного происхождения.