Как при помощи банковских карточек можно помогать больным детям, а ещё и своё здоровье улучшить

12.04.2019 - 12:15

ОАО «Белагропромбанк» является одним из лидеров рынка банковских услуг для населения. Создавая удобные и инновационные продукты, банк помогает своим клиентам постоянно находить для себя новые возможности. Надежда Антоненко, главный специалист Управления маркетинга и общественных связей, активный пользователь спортивной карточки «O-GO!» Ведь это не только уникальный финансовый инструмент, но и новый подход к платёжным технологиям и к образу жизни.

Надежда Антоненко, главный специалист Управления маркетинга и общественных связей ОАО «Белагропромбанк»:
Когда я узнала, что в нашем банке появится спортивная карта «O-GO!», не было сомнений, что я стану одна из первых, наверное, обладателей карт, потому что спорт и активный образ жизни – неотъемлемая часть меня. Самое интересное, что меня привлекло: спортивная карта «O-GO!» – неиссякаемый источник бонусов. Она мотивирует очень много двигаться, заниматься спортом и за мою активность, благодаря этой карточке, я получаю призы. Благодаря своей физической активности, я уже получила бутылку для воды и спортивную сумку, с которой я хожу на свои тренировки.

Все держатели карточки «О-GO!» автоматически становятся участниками рекламной акции «Энергия FITкоинов». Она уже представляет собой программу накопления баллов – FITкоинов за физическую активность и безналичные покупки, которые можно обменять на гарантированные подарки спортивной тематики.

Надежда Антоненко:
FITкоины – это баллы, которые насчитываются ежедневно за каждые 10 тысяч шагов. Далее эти FITкоины конвертируются в баллы, в мобильном приложении банка есть вкладка «Энергия FITкоинов», в которой автоматически отражаются FITкоины или баллы за шаги и, соответственно, FITкоины за платежи. Держатель карты по шкале видит свою активность как двигательную, так и покупательскую, и видит категорию призов, которые он заработал.

Помимо участия в рекламной акции, банк предлагает начисление повышенного Cash-backа в размере 2% при расчёте в спортклубах, бассейнах, магазинах спортивных принадлежностей, медицинских центрах, а также скидки в предприятиях-партнёрах.

Для Надежды Антоненко «О-GO!» не только платёжная карточка, но и мотиватор физической активности. И теперь ни дня без движения.

Надежда Антоненко:
Карта «О-GO!» мотивирует, и я стала за собой замечать, что я стала двигаться, ходить больше. И там, где казалось бы, я могла две остановки проехать на общественном транспорте, но я обязательно иду.

Более года тому назад ОАО «Белагропромбанк» совместно с благотворительным фондом «Прикосновение к жизни» разработал банковскую платёжную карточку «Прикосновения». Она уже сегодня подарила многим нашим маленьким соотечественникам надежду на выздоровление.

Дмитрий Лопаткин, директор Департамента платёжной инфраструктуры и электронной коммерции, стал одним из первых держателей благотворительной карточки «Прикосновения».

Дмитрий Лопаткин, директор Департамента платёжной инфраструктуры и электронной коммерции ОАО «Белагропромбанк»:
Карточка «Прикосновения» от «Белагропромбанка» – это карточка для людей с большим сердцем и хочется верить, что я один из таких людей. «Белагропромбанк» предлагает очень удобный способ совершать добрые дела, встраиваясь в нашу повседневную активность. Карточка работает таким образом, что от всех платежей, которые я осуществляю в торговых точках, 0,3% перечисляется в адрес благотворительного фонда «Прикосновение к жизни». Банк, со своей стороны, эту сумму удваивает.

В основе этого проекта глубокая идея – помощь детям, нуждающимся в лечении. И сегодня эта маленькая карточка позволяет делать большие дела, помогая тяжелобольным детям. И уже к этому проекту подключилось более 20 тысяч человек.

Дмитрий Лопаткин:
Раз в месяц я от банка получаю SMS, где указано, сколько денег я в прошлом месяце потратил на благотворительность. Это может быть 2-4 рубля, но нас, таких держателей, уже несколько десятков тысяч и поэтому с каждого по копейке и получаются довольно неплохие суммы, которыми мы можем помочь тем, кто в ней, действительно, нуждается.

Дмитрий Лопаткин считает, что большие дела начинаются с малого, ведь всего лишь одним прикосновением благотворительной карточки каждый из нас может оказать посильную помощь, чтобы ещё больше детей почувствовали наши прикосновения добра и заботы.

*На правах рекламы.

Loading...


«Это место органично подходит для современной дизайнерской одежды». Новый формат Belarus Fashion Week



Новости Беларуси. Минск принял осенний модный марафон. Главное событие белорусской модной индустрии – Belarus Fashion Week – удивила новым форматом. Впервые модный фестиваль сменил локацию, и, как утверждают модные критики, благодаря этому вышел на новый уровень, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

С локацией моды, стиля и драйва на этот раз помог определиться крупнейший белорусский застройщик – компания Dana Holdings.

В двухэтажном стилобате дома с фасадом на Национальную библиотеку разместился не только подиум, но и площадки для мастер-классов и шоурумов. Почему гостям Недели моды пришелся по душе дом «Микеланджело» и как новая концепция поможет молодым брендам, узнавали наши корреспонденты.

Всю неделю на этом паркинге горит только «зеленый свет» непредсказуемым сочетаниям, отсутствию рамок и смелым экспериментам. В общем, всему, за что ратуют современные дизайнеры. Символично же. Более располагающую к творчеству и модному настроению атмосферу сложно представить. 

Янина Гончарова, основатель Belarus Fashion Week, председатель РОО «Белорусская палата моды»:
Данное место достаточно органично подходит для современной дизайнерской одежды. Бытует мнение, что дизайнерская одежда, одежда, которая демонстрируется на подиуме, какая-то особенная, возможно, не носибельная. На самом деле это всегда уникальная, яркая и дорогая одежда. Образы, которые транслируются на подиуме, органично смотрятся в городской среде.

Место выбиралось с учетом инфраструктуры: всем должно быть удобно. Удобно в первую очередь гостям показа. Тем, кто перемещается на автомобиле должно быть удобно, тем, кто перемещается на метро, должно быть удобно. Здесь это месторасположение идеально.

Топовые показы в последнее время редко обходятся без креативного выбора локации. Модели могут дефилировать по взлетной полосе и платформе метро, цехам и даже римским фонтанам. Новая прописка недели моды в доме «Микеланджело» передала энергетику современного Минска.

Организаторам потребовалось лишь установить специально созданную световую систему – получился импровизированный подиум для идеального дефиле. Профи из фэшн-индустрии уже называют этот район самым стильным и модным в белорусской столице.

Франческо Беллини, модный фотограф (Италия):
Это инновационный район. Немного в стиле Дубая, очень привлекательное место для жизни, а для показов уникальное. Для меня тем более особенное, потому что я сам купил апартаменты в комплексе «Маяк Минска». И сейчас благодаря Fashion Week по соседству я тем более чувствую себя как дома.

Один из первых показов – коллекция от бренда Jovana S Couture. Наряды демонстрировались на подиумах Лондона и Дубая, и вот теперь – в Минске. Два самых дорогих наряда еще до показа приобрела поклонница бренда из Монако.

Йована Стоилкович, дизайнер (Сербия):
Все мои платья уникальны, в единственном экземпляре. Выходя в свет в таком наряде, женщина должна чувствовать себя звездой. Это очень урбанистическое место для показа.

Мои наряды элегантные и роскошные, для красной дорожки. Поэтому интересно: мы на паркинге, и это только подчеркнет эффект моей коллекции.

Традиционно «Белорусская неделя моды» дает шанс и молодым талантам. На этой неделе стилобат дома «Микеланджело – мекка для шопоголиков. Концепция pop-up store отлично вписалась в новый формат модного фестиваля. Этакий модный маркет с эффектом вспышки – кратковременный, но концентрированный. Свои шоурумы организовали более 40 дизайнеров.

После завершения Fashion Week многофункциональный комплекс «Маяк Минска» станет еще более стильным, культовым и притягательным, в том числе и для покупки здесь коммерческой недвижимости. Помещения коммерческого назначения в домах «Микеланджело», «Шуманович», «Хруцкий» и «Да Винчи» уже сегодня пользуются повышенным спросом.

Такая покупка – инвестиция, которая минимум в три раза выгоднее банковских валютных депозитов. При сдаче в аренду доходность коммерческой недвижимости такого уровня не менее 9-15%. А можно вести здесь и собственный успешный бизнес. Судя по популярности места, проблем с клиентами в «Маяке Минска» никогда не будет.

Неделя моды завершилась, а в декоре из мрамора и венецианского стекла на месте шоурумов в доме «Микеланджело» в стильном торговом центре вскоре откроются модные магазины, кафе и салоны. 

Стать их владельцем еще можно успеть – у Dana Holdings есть и интересные предложения на любой вкус, и отличные варианты финансирования покупки. И все это – в лучшем месте столицы и с видом на «алмаз» Национальной библиотеки.