«Как всегда случайно: тот заболел, тот не смог». Как Лариса Гринько стала телеведущей

13.05.2020 - 14:27

Телеведущая откровенно рассказала о себе и своей работе в программе «В людях».

Вадим Щеглов, ведущий СТВ:
Лариса Петровна, со временем Вы перешли на телевидение, тогда это был осознанный выбор? Захотелось новых эмоций, нового адреналина или это такое женское, знаете, хочу в кадр?

Лариса Гринько: «Всегда надо искать в себе что-то новое, сублимировать свою энергию»

Лариса Гринько, телеведущая:
Понимаете, этот переход был очень долгий, потому что я пришла на радио, и это был предел мечтаний, мне было очень интересно.

А потом я постепенно включалась в то телевидение, то бессуфлёрное телевидение, когда я работала на «Панораме» с легендарными дикторами. И вот мы в паре работали, не было суфлёра, текст читаешь с листа и мне это очень нравилось, что это такое живое, мобильное, всё это интересное.

Но как-то вот не складывалось, вот не знаю. А потом, когда наступил 1994 год, и стало образовываться Агентство телевизионных новостей, радийная команда, которая перешла, они меня пригласили поработать репортёром и я согласилась. Я даже не представляла, что я буду ведущей. А потом как-то вы знаете, как всегда случайно: тот заболел, тот не смог, и вот мне говорит: «Иди, поработай». И я поработала. И как-то вот случилось и достаточно долго и, мне кажется, оно и неплохо.

Вадим Щеглов:
Да, вы много лет отработали лицом этой программы.

Люди в материале: Лариса Гринько, Вадим Щеглов
Loading...


«Требует рынок телевещания». В Беларуси вводят систему медиаизмерения



Новости Беларуси. Рейтинг телеканалов и интерес рекламодателей объединит отечественная система медиаизмерения, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Ее масштабное внедрение запланировано уже на апрель 2021 года.

20 января СМИ и рекламщики могли получить больше информации о работе проекта по измерению так называемого телесмотрения. Новый способ получения такой информации разработали белорусские специалисты с учетом мирового опыта на основе программных продуктов британской компании – лидера рынка маркетинговых исследований, представленного более чем в 100 странах.

Главные цели создания cистемы медиаизмерения – повышение конкурентоспособности телеканалов, предоставление рекламному рынку универсального инструмента для оценки эффективности затрат, влияние на формирование информационной политики и улучшение телевизионного контента.

Развитию проекта поспособствовал указ Президента «О создании в Республике Беларусь системы медиаизмерений». Такой способ оценки аудитории покажет не только количество телезрителей, но самое главное – опишет социально-демографический портрет – то, чего не могли оценить измерительные системы предыдущих поколений. За предпочтения телезрителей будут отвечать специальные приборы – медиаметры.

Владимир Бобцов, первый заместитель генерального директора ЗАО «Медиаизмеритель»:
Мы не знаем, кто смотрит это телевидение. Вот с построением данной системы мы будем знать, какую программу кто смотрит, в какой возрастной категории. Это мужчина либо женщина, это молодой либо пожилой человек. И, соответственно, мы сможем строить эфирную сетку. Телевидение сможет (работать – прим. ред.), ориентируясь на определенную категорию зрителя. Вот что основное требует рынок телевещания.

К слову, телесмотрение в Беларуси выше, чем во многих странах СНГ. Это отмечают специалисты. Чаще всего у телевизора проводят женщины 50+, это больше 20 % аудитории. Мужчины этого возраста ненамного отстают, а вот молодые люди в возрасте 15-24 лет смотрят телевизор в среднем 1,5 часа в день.