Карта гостя, лисёнок Лесик, билеты, спортивные арены: что уже готово ко II Европейским играм?

29.12.2018 - 16:45

До грандиозного старта Вторых Европейских игр – 173 дня. Организаторы обещают: всё пройдёт с олимпийским размахом. Ведь столица соберёт самых титулованных спортсменов со всей Европы. В программе «Минск и минчане» рассказываем, как Минск продолжает подготовку к играм.

Билеты на вторые Европейские игры поступили в продажу

Атлеты из 50 стран покажут своё мастерство в 15 видах спорта. Беларусь – уже не новичок в проведении подобных спортивных мероприятий. Чемпионат мира по хоккею 2014 года стал неплохой проверкой. А предстоящий мультифорум масштабнее не только по количеству арен, но и по числу спортсменов. Их будет больше в 17 раз.

Лисенок Лесик стал талисманом II Европейских игр. Как выбирали символ

Чтобы добираться к местам спортивных баталий было комфортно из любого уголка города, в Минске планируется внедрить систему выделенных полос для общественного транспорта. Что ещё уже готово к проведению соревнований, узнаете, посмотрев видеоматериал.

 

Люди в материале: Максим Кошкалда


За время II Европейских игр было продано 88 тысяч Лесиков. Маркетинговая кампания – в цифрах



Новости Беларуси. 88 тысяч Лесиков было распродано во время II Европейских игр в Минске. Такие цифры были озвучены на специальной пресс-конференции, посвященной маркетинговой кампании, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Так, наряду с талисманом соревнований в топе продаж значились чулочные изделия и магниты. Всего же лицензионную наклейку получили более 1 миллиона 221 тысяч товаров. Были установлены и рекорды: так, например, в одном из популярных мессенджеров было зафиксировано достижение по количеству подписчиков для стран СНГ – 490.000 человек следили за результатами соревнований. Охват аудитории в соцсетях составил 812 миллионов человек.

Что же касаемо реализации билетов, то было продано около 233 тысяч квитков. Последний купили прямо время церемонии закрытия – в 22:54. В топ-3 у зрителей были легкая атлетика, спортивная гимнастика, художественная гимнастика и акробатика.

Максим Кошкалда, начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:
Мы использовали абсолютно все каналы продвижения: от классических до диджитал. Тем более, что диджитал набирает огромные обороты, о чем свидетельствует наша кампания. Она охватила огромное количество населения – более 812 миллионов человек. Это те люди, которые следили, читали и смотрели посты об Играх, комментировали, обсуждали их. Это огромное количество людей, которое зажгло Европейские игры в сети.