Картина Бэнкси с обезьянами в парламенте была продана за 13 минут

04.10.2019 - 15:41

Новости Великобритании. Рекорд стрит-арта: карикатуру уличного художника Бэнкси на парламент Британии продали за 12 миллионов долларов. Итоговая цена превысила стартовую в пять раз,  сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 

На картине шириной четыре метра изображено заседание Палаты общин парламента Великобритании. И всё бы ничего, но вместо депутатов в зале заседают шимпанзе и орангутаны.

Работа ушла с молотка аукциона «Сотбис» за 13 минут, став самой дорогой среди картин Бэнкси. Кто стал покупателем сатирической картины, не уточняется.

Скандальный художник Бэнкси открыл ночной музей

Люди в материале: Бэнкси
Loading...


«Увидеть то, что позволено только воображению». Как оживить картину, рассказал директор IТ-компании



Новости Беларуси. Креативные идеи выливаются даже в совместные проекты Национального художественного музея Беларуси с Парком высоких технологий, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Почитатель маринистов, он же директор IT-компании Александр Климович, предложил оживить картины. Получилось.

Искусство с глубинными корнями. Как Национальный художественный музей Беларуси отметил своё 80-летие

Александр Климович, директор IТ-компании:
Технически картину можно оживить любую. Но дело в том, что не каждой картине подойдут какие-то свойства, которые можно оживить. Например, в пейзажах очень актуально показывать то, каким был этот пейзаж 20 или 100 лет назад, и каким он выглядит в наше время. Если это портреты, то в каких ситуациях, в какой атмосфере создавался, чем художник жил.
С помощью технологий можно передать все окружение, всю атмосферу создания шедевров.

Вместить высокое искусство в высокие технологии удалось с четырьмя картинами. В планах – 40 полотен. Это к концу года. А к ночи музеев хотят открыть вообще новую страницу в музейном искусстве. 

Светлана Апейко, заместитель генерального директора по научной и просветительской работе Национального художественного музея Беларуси:
Мы можем говорить об очень органичном дополнении искусства современными информационными технологиями. Это возможность выйти за пределы просто произведения, увидеть то, что позволено только воображению.